2.14.2012

Бывают, к сожалению, и маги дурачками

Постоянные читатели моего блога и моих рассылок помнят публикацию "Каким должен быть колдун в представлении дурачка". Там я рассказываю о некоторых ошибочных представлениях о колдунах некоторых слабоумных граждан.

Но, увы, слабоумие иногда присуще и другим. Тем, кто себя называет магами, ведьмами, астрологами... Вот о такой категории слабоумных немного скажу сейчас.


Наверное, вы видели сумасшедших людей в среде приверженцев политических партий и религиозных структур? Даже на моем сайте есть фото истинного христианина, от которого сразу проникаешься боговдохновенными мыслями. :)

Но и среди колдунов есть такие! Увы, есть. Особенно этим грешат совсем юные особы, а также люди с некоторой недоразвитостью психики. Наверное, многим вспомнился одессит А. Да, этот тип как раз к таким и относится.

Особое внимание следует обратить на грамматику в письмах, на то, насколько грамотна речь у человека. Но на это мало кто из обращающихся к магу взирает, думаю, из-за массовой безграмотности. А ведь это важно.

Если есть возможность, то желательно проследить, не является ли тот маг, к которому вы обратились, идиотом. Напомню, в старину словом "идиот" называли того, кто не интересуется политикой.

У американских индейцев колдун племени часто имел слово более весомое, чем вождь. Как минимум, колдун племени имел то, что сейчас называется "право вето".

В древней Руси волхв обязательно принимал участие в политической жизни, он стоял на равных перед князем. Правда, без особой внешней важности, ибо одним из первых признаков святости является отсутствие напыщенности. Конечно, это не та простота, которая хуже воровства. Но и никак не презрение к остальным, стоя на титуле, как на постаменте (заявки о своей потомтственности, о своих победах в разных "драках экстрасенсов" и прочие глупости по типу "верховных магистров" и т.д.)

Вот есть такой академик Николай Левашов. Интересный персонаж. Слушал я его выступления и думал, что же мне это все напоминает. И вспомнил. Во времена моей юности, мы, тогда еще молодые и наглые, собирались в выходной день в каком-то укромном дворике - с вином и гитарами, и просиживали до ночи. И к нам часто подсаживались взрослые дядьки. Просили налить и что-то говорили. Нам тогда казалось, что умные вещи они говорили.

И вот, слушая Левашова, я вспоминаю тех напросившихся дядек с их великой мудростью Господин академик рассказывает по видео, что надо кушать чеснок, а не американские пилюли, что запах чеснока отводит лавровый лист... Какой-то не совсем академический уровень Но это - ладно. Насторожило меня, что господин академик говорит "ученые доказали...", и при этом не ссылается на ученых (кто, когда, в каком научном журнале опубликовано).

А после слов господина Левашова о том, что украинцы и русские являются одним народом, я просто закрыл видео и больше этого распускателя чуши смотреть не желаю.

В 1998 году я ехал в поезде "Москва-Киев", плацкартный вагон. Со мною в купе двое украинцев, россиянин, и еще двое россиян подсели к нам, перебравшись со своих боковых мест. Мы говорили на очень разные темы: и о футболе, и о магии, и о религии, и о политике, и о женщинах... И я тогда сказал, что тело у России здоровое, надо только поставить голову здоровую и тогда в России будет прhttp://www.blogger.com/img/blank.gifосто прекрасно все. Один из россиян захлопал в ладоши, услышав от меня это.

Увы, в стране, где академик Левашов и академик Кадыров, скорее всего, не будет благополучия.

Я изготавливаю амулеты для привлечения денег. Это, большею мерою, моя авторская разработка. Но я и дальше исследую. И вот теперь пробую, пока что только пробую, активизировать для людей продажи их квартир с помощью магии. Консультируюсь у работающих в сфере недвижимости. Так вот, в качестве продавца квартиры вам может попасться дурак! Мне одна московская агент по недвижимости рассказала, что один чудик встречал покупателей в черном балахоне, представлялся магом и лишь после этого вел показывать свои апартаменты.

Наличие телевидения сильно искажает сознание. Вместо демонстрации действительности, ТВ формирует образы тех или иных специалистов. Я пообщался с дамой, одна страшно несчастна в личной жизни, при этом она редактор одного ил российских ТВ-каналов, на котором идут съемки очередной дебилизирующей передачи о магии. Сразу она не поняла, что перед нею колдун Мстислав. Хотя слышала обо мне. Мы разговорились, говорили о ней и ее жизни. Но потом я вернул тему разговора насчет внешности и одежды мага.

И она сообщила, что в дни съемок перед нею проходят десятки магов (то есть, она их считает магами), и все они выглядят и ведут себя иначе. Вы видели, как малой котенок строит из себя тигра, злого и опасного? Вот так и ее студийные маги - в балахонах, увешанные медальонами, на всех смотрят с параноидальной подозрительностью и мнимым могуществом. А ведь вся эта чушь идет в умы людей! А может, эта глупость замещает умы. Ибо совсем необязательно для мага наряжаться в балахон, как и молиться Богу можно и без поповской рясы.

И хорошо, если перед вами окажется просто тот, кто строит из себя сумасшедшего. Но ведь некоторые могут уверовать в свою гениальность, и тогда - беда.

А ниже я публикую видео. Оно не про мага, оно о псевдомастера боевых искусств. Сначала показано то, что рекламировалось по телевизору, а потом показан его реальный бой. Это я помещаю здесь просто для понимания вами того, что верить телевидению нельзя ни в коем случае. Если человек принимал участие в магических телевизионных шоу, то с вероятностью 99,9% утверждаю, что он не маг.

Смотрите, делайте выводы, не верьте телевидению и отличайте мага от дурака!

Колдун Мстислав