10.24.2011

Еще раз о представлении дурачка о колдунах

Моя заметка "Каким должен быть колдун в понимании дурачка" вышла уже давно. Но вот жизнь показала, что дурость у некоторых граждан - это субстанция неисчерпаемая.

Вспомнились мне слова одного психиатра: "Пациент психически здоров. Это он просто дурак".

А вспомнил я их вот почему.

Не давнее вчерашнего дня провел я диагностику по фото одной особы. Та особа, получив от меня результаты диагностики, в ответ написала: "А как вы узнаете, что на человеке есть и как можно удостовериться, что порча на мне есть?"

А ведь я написал той даме, что именно в связи с порчей присутствуют в ее жизни некоторые обстоятельства (я перечислил обстоятельства).

И вот сегодня - снова сюрприз для меня от гражданки, к которой вполне можно применить фразу психиатра, с которой я начал эту публикацию.

Я провел диагностику, от нее получил ответ, что она просто поражена точностью моего письма, и предложила поговорить по телефону.

И вот при телефонном разговоре дама вежливо спросила: "А что вы еще скажете, вы больше ничего не увидели?"

Я ответил, что все, что счел нужным, сказал, и все, что включается в понятие "бесплатная диагностика по фото", я все это проделал и сообщил.

Моя психически здоровая собеседница заявила, что в данный момент она сидит дома с поломанной ногой и если я этого не увидел, то я слабый колдун.

Вот как!

Когда я сказал, что данная часть моей работы заключается в определении магических негативов, а вот почищены ли зубы, побриты ли подмышки, сломана ли кость и прочие подобные моменты, как правило, не просматриваются при этом.

Но упомянутая дама (она в свои 33 позорно называет себя девушкой), с упрямством тупицы и прямым возмущением, продолжала отрицать - не саму точность диагностики, а мои возможности вообще.

Человек мыслит образами, так он устроен. Эту особенность человеческого мышления издавна использовали. Вот в одной религии, например, ад изображали так, будто там грешники лижут раскаленные сковороды. В другой религии праведникам в раю дают трех молодых дам для услады.

Вот в сознании некоторых людишек закрался образ колдуна, который обязательно скажет, в каком зубе у вас пломба и эпилятором какой фирмы вы устраняете оволосение.

Ну, что ж. Переубеждать психически здоровых граждан я не стану. Я и так побольше многих других занимаюсь просветительством населения. А та 33-летняя девочка со сломанной лапкой пусть посидит дома. Может, лишний раз посмотрит кино про Гарри Поттера и в очередной раз убедит себя, что вот там, в фильме, настоящие маги, а тут, в жизни, раз не увидел колдун ее травмированную конечность, - не настоящий он.

Колдун Мстислав