3.13.2012

Приворот от колдуна Мстислава: еще раз об основном

Многие ко мне обращаются, уже ранее делав у меня заказ. Например, убедившись, что мой амулет для привлечения денег отлично работает, человек заказывает у меня приворот.

И конечно же он начинает интересоваться, что ему даст приворот. Потому появилась необходимость еще раз напомнить отличительные особенности моего приворота.

Итак, приворот от колдуна Мстислава:

1. Не просматривается другими специалистами в области магии, не сканируется ясновидящими, все выглядит так, что человек сам очень любит моего заказчика;

2. Отсутствуют негативные последствия при моей работе, то, что выгодно отличает мой приворот от работы других специалистов;

3. Не ограничено действие приворота временем. В работе других мастеров, как правило, приворот имеет временную силу и его надо все время подделывать.

Кроме того скажу, что я берусь за то, что мне под силу. То есть, если я согласился принять от вас заказ на выполнение приворота, это означает, что в вашей ситуации я готов вам помочь.

Проведенный мною приворот вызывает у выбранного человека чувства к моему заказчику, постоянное желание быть рядом, вместе, быть полезным для заказчика приворота. Иными словами, активизируется его способность к проявлению чувств.

При всем при этом отмечу, что точного сценария, как именно будут развиваться события, например, при возвращении покинувшего вас человека, предугадать сложно. Это ведь зависит от многих факторорв, поскольку каждый человек индивидуален. Но его поступки и слова дают возможность моему заказчику убедиться в силе моей магии, в силе моих приворотов.

Колдун Мстислав

Заказать приворот можно, написав мне по адресу: sexpri@gmail.com