11.27.2011

Семью Лады Дэнс разрушили черной магией


Она прилетела к нему на крыльях любви:

— Я беременна!

Но Павел (41) не разделил ее радости.

— Ты знаешь, я понял, что не могу бросить жену и сына! — сказал вдруг любимый и вышел за дверь, а Лада (42) бессильно опустилась на пол...

Она прилетела к нему на крыльях любви:

— Я беременна!

Но Павел (41) не разделил ее радости.

— Ты знаешь, я понял, что не могу бросить жену и сына! — сказал вдруг любимый и вышел за дверь, а Лада (42) бессильно опустилась на пол...

— Как я не покончила с собой, не знаю! — рассказывает Лада Дэнс. — Ходила по квартире в поисках надежного крюка, на котором можно было бы повеситься. А потом подумала: «Ладно — я! Но малыш-то в чем виноват? Какое право я имею лишать его жизни?» Мне казалось, что он там внутри тоже переживает и умоляет: «Мамочка, не убивай!» И тогда я решила, что все равно рожу, что бы там ни сказал мне Павел...
Порча по фото

С бизнесменом Павлом Свирским Дэнс познакомилась на корпоративной вечеринке, куда ее пригласили петь.

— Это было какое-то сумасшествие, — рассказывает Лада. — Мы стали танцевать, и в моей голове вдруг пронеслось: «Хочу от него ребенка!» Я поняла, что рожу от этого мужчины сына! Так всё и вышло! Нас тянуло друг к другу со страшной силой, но Павел оказался женат. Я была уверена, что счастья на чужом несчастье не построишь. Но Павел сказал, что это ничего не меняет. Он хочет, чтобы мы были вместе, объяснился с женой и снял для нас квартиру.

Дэнс и Свирский стали жить вместе. За Павлом Лада была как за каменной стеной, и все было бы отлично, если бы не родня любовника.

— Родные Свирского меня не приняли, — откровенничает Лада Дэнс. — Они были не в восторге от того, что Павел связался с певицей. Собирали обо мне всякие нелепые и грязные слухи и вываливали все это на голову любимому. А когда выяснилось, что я беременна, Павел неожиданно от меня ушел!
Дэнс уверена, что во всем виновата... черная магия!

— Потом я уже узнала, что по фотографии на меня наводили у колдуньи порчу! Хотели уничтожить! — уверена Лада. — И я даже знаю, кто именно это сделал! Мало того что после порчи ушел Павел. Со мной еще стали происходить странные вещи. Иду, например, по улице и в сантиметре от головы падает с крыши кирпич. Потом меня чуть не сбила машина. Мои концерты стали отменяться без причин. Я сломала ногу. А из моего автомобиля украли папку с документами и последними деньгами...
Сглаз второй раз

Все изменилось, когда добрая знакомая посоветовала Ладе зажечь дома церковные свечи и просить Бога о защите. А мама Дэнс пошла в церковь и заказала сорокоуст. К тому же Лада попросила молиться за нее всех своих подруг.

— Через пару дней после этого... незнакомец принес все мои документы! А еще через день Павел стоял на коленях у дверей и молил о прощении... — поражается Лада.

Дэнс родила от Свирского сына, а потом еще и дочь. Но счастье в их заново склеенной семье продлилось всего два года.

— Павел мне изменил, и мы расстались, — грустит Дэнс. — Я снова осталась одна и уверена, что и на этот раз без черной магии не обошлось!

taini-zvezd.ru