11.26.2011

Популярная психология: когда приворот не нужен

Вот пришло письмо. Я опубликую его часть (без имен) и потом прокомментирую.

"Здравствуйте! Я хочу заказать приворот. Моя ситуация такова: Я с (имя не публикую К.М.) познакомилась почти четыре месяца назад. Мы встречались и он нравился мне больше и больше. Вот уже полтора месяца мы живем вместе и человек изменился до неузнаваемости. Он стал грубым, мне уделяет мало внимания. Иногда кажется, что я просто лишняя в его жизни и ему не нужна. Он поздно приходит с работы. Может быть, у него там кто-то есть?..."

Комментарий колдуна Мстислава:
Я прокомментирую это письмо с точки зрения психологии. Я, хвала Господу, не психолог. Но много лет работаю с людьми и кое-что знаю об их отношениях.

Итак, написавшая мне письмо дама, начала жить вместе с мужчиной, после этого она ощущает уменьшение внимания к себе.

Но когда эти молодожены встречались, то она не принимала его нахождение на работе так горячо, как сейчас. А человек трудится, как и положено мужчине.

Известно, что интересная и захватывающая работа может уменьшить или убить совсем желание к сексу и ценность партнера. Кстати, этим тоже объясняется то, что безответственные женщины (в данном случае имею в виду тех, кто делает карьеру, а не семью создают) часто не устраивают свою личную жизнь, у них секс с другом вместо семьи с мужем и детьми. Но это так, отступление.

Помимо занятости человека на работе, он, вероятно, попался в твою ловушку "приза". То есть, доступ к телу ему не был гарантирован самим фактом свидания с тобою. И вот, чтобы заполучить доступ к телу, он был вынужден лицемерить, играть, сюсюкаться, называть взрослого человека разными несерьезными словечками ("мася", "зая", "котя" и прочее). И это все создавало иллюзию внимания и доброты.

Потом, начав с тобою совместное проживание, он просто перестал лицемерить, он - такой. И по всему видно, что он неплохой и ответственный человек, просто стал относиться к тебе по-взрослому, а не как к 12-летнему ребенку, перестал играть.

Теперь насчет кажущегося тебе отсутствия его внимания. Во-первых, узнай у твоей мамы, какими были первые часы после твоего рождения. Если сразу после появления на Свет Божий тебя увезли куда-то в другое помещение, то это очень может заложить основания для боязни брошенности, ненужности во взрослой уже жизни.

Во-вторых, медовый месяц у вас уже прошел, можно так сказать. И началось обычное функционирование семьи. Как у коммерческой фирмы - есть праздник открытия магазина, презентация, а есть обычные рабочие будни и даже могут быть и тяжелые времена (наезд налоговой, пожар и т.д.).

И в этом суть! В том, чтобы каждый был занят своим делом. Его дело - идти работать и вернуться к тебе. А твое - верно ждать и потом, дождавшись и возрадовавшись его возвращению, принести ему максимальную радость, а свою радость найти вот в том доставленном мужу удовольствии.

Просмотрел ситуацию и утверждаю: в твоем случае приворот не нужен, по кабакам и паркам вы уже отгуляли, теперь надо прекратить быть парнем и девушкой, пора стать женой. А он уже стал мужем тебе, только вот ты все пытаешься остаться девушкой. Если будешь и дальше дурачиться, то он найдет другую, которая станет ему женой без моего приворота.

Я все сказал!

Колдун Мстислав