11.25.2011

Её светлость Любовь Матвеена изволили возмутиться на колдуна Мстислава

Некоторое время назад мною опубликован материал о немного странном, на мой взгляд, поведении мамаши и немного неадекватных, по моему убеждению, приемах в воспитании детишек.

Поскольку я указал ссылку на публичные страницы данной особы, считающей себя не по годам разумной, ей уже кто-то сообщил о моей публикации в моем блоге.

И вот гневное письмо от героини моей публикации. В теме письма красуется словосочетание "Я возмущена".

А вот и само письмецо возмущенной гражданки (пунктуацию сохраняю):


"Здравствуйте!
Что это Вы меня поносите на своем сайте. Да я строга, да я воспитываю своих детей пусть и "по старорежимному", пакостями заниматься не позволяю.
Зато из них ЛЮДИ вырастут, а не навоз и быдло.
Если бы все вокруг как я были, уже давно бы коммунизм наступил.
Если с чем-то не согласны, говорите аккуратно, корректно, я постарше Вас и помудрее, наверное, могли бы и прислушаться.
И не надо из меня юродивую сумасшедшую бабенку изображать, и мне Ваше мнение все равно не указ, с детьми и без Ваших глупых советов справлюсь.
Просто зла не хватает. Хамить мне тут каждый будет еще. Картинки со мной по интернету понаразвешивали, дряни.

Извините, если грубо, но просто нет сил уже никаких."


Фото возмущенной моей публикацией дамы:


Письмо ее отправлено из Екатеринбурга. Хотя я уверен, что подобные экземпляры могут обитать и в любом другом городе.

Итак,

Комментарий Мстислава:
Когда-то Антон Чехов говорил, что от дурака лучше принять смерть, чем услышать от него похвалу. Мы все любим лесть, и лишь усилие Воли и сознания некоторым из нас позволяет оставаться в реальности, трезвыми.

Но коль уж такие вот умные гражданки тебя не хвалят, а, наоборот, называют дрянью, то, вероятно, ты на правильном пути.

Относительно возраста, мне не совсем понятно, с чего указанное существо делает вывод о моем возрасте. Из-за моей большой трудоспособности? Так она у меня от благословения Господнего, ибо мой труд является угодным Богу и полезным для людей.

Да и вопрос о возрасте совсем не уместен. Есть 60-летние граждане с диагнозом "олигофрения в стадии дебильности". Так что? Если ума не было, то его и в 70 лет не будет.

Если указанная гражданка на сайте, посещаемость которого около полумиллиона человек за день, задает вопрос о запахе трусов ее сына, спрашивает, на какое времени можно закрыть кошку в холодильнике в целях воспитания кошки, - то какой вывод о такой гражданке? А вот ее вопрос: "Сосед обозвал меня тостухой. А я ведь миловидная девушка!" обо многом говорит. А вот вопрос этой же миловидной девушки (родила двух детей):

Предстоит сыну медкомиссия, на которой, как я узнала, будет уролог. А уролог в попу палец мужикам сует, проверяет предстательную железу и что-то в этом роде.
Сын молодой и ясно что у него все там в порядке. И не хочу я чтоб врач в попу сыну пальци пихал. Нечего развращать подростка, педиком еще станет.
Или не пускать туда сына, или с врачем предварительно переговорить, чтоб поверхностно проверял предстательную железу.


В общем, по ее мнению, все мужчины, побывавшие у уролога, становятся педиками.

Да, уж. Снова вспоминается фраза врача-психиатра: "Пациент психически здоров. Это он просто дурак!"