11.23.2011

Невероятные ошибки в известных произведениях искусства

Вообще список этот ошибок состоит из 7-ми разных.

Но я в своем блоге заимствовал лишь пару примеров, ибо остальные отдаленно относятся к тематике магического блога. На мой взгляд, это интересно. Ну, конечно, если искусство для вас, как для мыслящих людей, представляет интерес.

Ни у кого на Земле нет иммунитета от кретинизма, которому подвержены не только простые смертные, но и общепризнанные гении. Поэтому давайте побалуем свое самолюбие и посмотрим, какие ошибки совершали мэтры изобразительного искусства в своих работах.

Разве Вы ничего не видите?



Распятие Сан Дамино, оригинал

Большое романское распятие Сан Дамино (San Damiano) было изготовлен рукой неизвестного мастера за 4 века до разворачивающихся в игре Assassin’s Creed 2 (XI век) событий. Он известен, прежде всего, тем, что Святой Франциск Ассизский молился перед ним незадолго до того, как получил в дар от Бога видение реформирования Римской католической церкви.

Приглядимся поближе к этому изделию древних мастеров.


Распятие Сан Дамино работы неизвестного мастера

Распятие Сан Дамино задало стандарты для всех религиозных христианских икон, которое оставался неизменным на протяжении многих сотен лет. Это продолжалось до тех пор, пока его репродукция не украсила одну из стен церкви в Ворр Акрес (Warr Acres), Оклахома на которой большинство верующих людей с содроганием в душах и сердцах узрели божественный пресс в виде… лучше сами посмотрите на оригинал и на работу художника неумехи, или просто озорного шутника, решившего привнести в образ кумира миллионов людей немного неприкрытой эротики. А может бедолага просто считал, что настоящий пресс имеет именно фаллическую форму!?

В конечном счете, горе-художника призвали к ответственности и заставили переделать свое творение.

А далее unnatural.ru вопрошает:

Любимые женщины Микеланджело… или все-таки мужчины?

Да, по задумке автора, это самая настоящая женщина!

Однако любой современный человек, решивший поближе познакомиться творчеством Микеланджело, сделает для себя вывод, что художник был либо небезразличен к перекаченным бодибилдершам, коих в XVI веке еще не существовало в природе, либо питал скрытую страсть к атлетично сложенным трансвеститам.

Микеланджело является общепризнанным гением в истории всего человечества, но невольно напрашивается вопрос: о чем он думал, когда рисовал женщину, которая выглядит в точности, как Арнольд Шварценеггер в свои лучшие годы?


В принципе, все было бы не так плохо, если бы в один прекрасный день в голову художника не взбрела идея начать рисовать этих грудастых геркулесов обнаженными.

Разгадка!

Большинство историков убеждены в том, что Микеланджело был гомосексуалистом. Чтобы отвести всякие подозрения от своей ориентации он разбавлял изображения голых мужчин в своих работах женскими телами, моделями для которых служили тяжелоатлеты, позировавшие для художника.



Именно поэтому большинство представительниц слабого пола, вышедших из под его пера, выглядят отнюдь не слабыми. В пользу данного факта говорят и формы женских грудей, которые выглядят аляповато и неестественно.

Только посмотрите на эту прекрасную ‘женскую’ грудь, которую можно было бы назвать силиконовой, если бы в XVI практиковали пластические хирурги:


Еще более ужасной, словно приклеенной, выглядит грудь ‘женщины’ на фреске «Страшный суд», которая украшает собой алтарную стену Сикстинской Капеллы:


Там же можно лицезреть и двух перекаченных мачо – Адама и Еву… Адама видим… даже двух, а где же первая женщина? Хотя у левого очень милое, почти женское лицо, возможно это и есть Ева, которой Микеланджело совершенно случайно забыл пририсовать грудь, как в прочем и пенис, которым он обделил Адама.



Комментарий колдуна Мстислава: В свете рассмотренных произведений живописи, следует обратить внимание некоторых верующих вот на что. Привыкли граждане молиться перед иконами, тянуть в дом это все.

Но кто изображен на иконе?

Первыми христианами были калеки, попрошайки, всякое ворье, блудницы. И к окружающему миру вся эта клика относилась соответственно: “который весь во зле лежит” (1 Иоанна, 5:19); “все в мире не что иное как похоть плоти, похоть очей и гордость житейская” (1 Иоанна, 2:16); “плоть и кровь царства Божьего не наследуют” (1 коринфянам, 15:50).

Сомнительно, чтобы эти товарищи держали среди себя красивого чистюлю, правда?

А вот в Библии о будущем Спасителе есть словечки Бога-Отца: "Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится, вознесется и возвеличится. Как многие изумляться, смотря на Тебя:– сколь обезображен будешь Ты, - хуже всякого человека лицо Твое, и вид Твой хуже всех сынов человеческих" (Исаии, 52:13-14).

Богословы тогдашние считали, что слова Псалма относятся именно к Иисусу, вот эти слова: : "Я же червь, а не человек, посмешище для людей и презрение в народе" (21:7); "Мал я и презрен" (118:141).

И еще. Привычный для нас персонаж с иконы с умиротворенным лицом и длинными волосами. Именно таким его представлял и рисовал упомянутый уже Микеланджело. Которого историки считают гомосексуалистом.

Но кроме того, Микеланджело - итальянец. И наросовал он - кого? Итальянца. А Иисус принадлежал к какой национальности? Вот это, на мой взгляд, также следует считать невероятной ошибкой в произведениях искусств. Возможно, даже более серьезной погрешностью, чем ненарисованные внешние половые признаки у сказочных персонажей - Адама и Евы.