8.27.2011

Откуда они берутся, эти отзывы о работе мага. Отзывы о колдунах

Считаю просто обязательным затронуть эту тему.

Потому всех тех, кто занимается практикой, либо ищущих магическую помощь, прошу прочесть этот небольшой материал.

Иногда обращающиеся ко мне люди спрашивают, где же можно прочесть отзывы о моей работе.

Я говорю сразу, что магия - тайное знание, работу мага для тебя лично необходимо хранить в тайне. Ну, конечно, если не желаешь себе же нагадить.

Как-то зимой, это было примерно полгода назад, мне написал один студент. Судя по всему, парниша отказался быть бедным студентом, хотел заработать. От него было предложение работать для меня. Ниже следовал ценник, причем, ценник какого-то лешего назывался американским словом "прайс". Там был перечень слуг и расценки. В перечне: и написание новостей на форумах, и выгодные мне комментарии на сайтах разных газет, и рассылка спама, и рассылка СМС, и массовые объявления в интернете с хвалебными отзывами...

Я отказался.

Хотя точно знаю, что некоторые используют такие приемы, создавая иллюзию своей магической силы.

И вот мне показали материал делового издания Карьерист . В нем разбираются некоторые новые профессии. Вот часть этой публикации я и показываю вам:

"IT-евангелисты
IT-евангелист прекрасно разрекламирует программную новинку. Карьерист.ру – построй свою карьеру!

Несмотря на такое странное название, к религии эта профессия не имеет никакого отношения, хотя IT-евангелисты используют в своей работе те же методы, что и служители религии. Эти специалисты занимаются пропагандой — как понятно из названия — в сфере информационных технологий. Они работают с определённой целевой аудиторией, продвигая некий продукт и создавая сетевой эффект его продвижения (когда информация передаётся из рук в руки).

Довольно часто IT-евангелисты занимаются «проповедничеством» на добровольных началах — потому что им интересен продукт (возможно, они сами его создали) или даже сам процесс. В этом случае немного сложно говорить о профессии — скорее это некое хобби. Однако в последнее время IT-евангелистам стали предлагать сотрудничество крупные компании, которые стремятся продвигать свои технологии или товары и знакомить потенциальных клиентов с брендом.

Эта специальность — производное маркетинга и продаж: IT-евангелист должен продавать продукт, активно взаимодействуя с потенциальными потребителями, убеждать их в необходимости приобретения товаров. Для этого они общаются на форумах, блогах, пишут книги, статьи, размещают в сети медиапродукцию и т.п.
На IT-евангелистов в чём-то похожи агенты влияния: они представляют компанию или продукт на форумах и в блогах — пишут положительные отзывы, комментарии, дают советы.

Зарплата: 60-300 тыс. руб."

Так что думайте, когда читаете хвалебные отзывы о разных магах, о уж особенно форумы, большинство из которых уж точно является просто мусорником и инструментом одурачивания.

Колдун Мстислав