3.20.2011

Свежий пример порчи из письма

Вот читайте:

Сдраствуйте! Мне очень нужна ваша помощь.
Когда я был маленький, я был активный, умный и очень сильный мальчик, но всю свою силу постоянно применял токо когда надо было за когото заступиться. И вот, когда я учился в первом классе и возвращайся домой со школы увидел что двое пятиклашек издивались над одной девченкой, что она начала плакать. Ну я за нее заступился, раскидал тех пятиклашек, одному помню нос разбил... И вот, мимо проходила какаято бабулю. Увидев нашу драку, начала разминать нас... И говорит мне: << Где же ты такую силу взял, да еще и налюдях ее показываешь... Идем я лучше место нее тебе конфет дам ...>> А я дурак взял и пошел за конфетами до ее подезда. Что получается я променял на конфеты всю свою силу с разумом и удачей... Аутистом стал. И вот мне уже 19лет, а у меня нет жизненых целей ( день прошел, ну и хорошо), а главное я немогу нетока когото защитить, за себя постоять немогу. И все мои попытки стать вновь нормальным нечего недали.

Что мне делать?


От Мстислава: В таких случаях есть два варианта: так и жить - либо сделать заказ кодуну на снятие имеющейся порчи