3.04.2011

Порча от лучшей подруги. Кто может навести на вас порчу

Просто прочтите это краткое и очень поучительное письмо.

Возможно, поймете некоторые вещи в этой жизни.



Здравствуйте,Мстислав!Меня зовут,Людмила. Помоги, ПОЖАЛУЙСТА с меня снять порчу на карьеру и деньги. Порча наведена на фото. Одной знакомой Галине я давала свое фото.Она, по ее словам обращалась какой – то бабке в Кабардино-Балкарии с проблемой родить ребенка и у меня попросила мое фото показать. После поездки мне ничего не сказала и фото не вернула. А я хотела узнать по поводу своей болезни Витилиго, поэтому и дала фото. Витилигой я болею уже 11 лет. В то время я заочно поступила в институт и работала бухгалтером, а потом у меня начались проблемы с работой и деньгами. А сейчас не могу устроиться на хорошую работу, часто начала болеть,стала замкнутой.У меня больше сил нет так жить.Зато она родила двоих детей и живет с мужем прекрасно. Хотя я ей никогда не желала зла, а теперь если можно верните эту порчу обратно в их семью. Прошу ВАС, помогите мне, очиститься и защититься от этого.