3.02.2011

Кто и зачем врет о якобы вреде магии и, в частности, приворотов

Очень много всяких магов и ведьм. Но вот только большинство из них отказываются привораживать нужного человека; отказываются делать рассорку и наводить порчу.

Понятно, почему: ведь результат приворота или его отсутствие всегда очевидны. А вот объявив себя белым магом или добрейшей ведьмой можно снимать не существующую порчу много раз, приговаривая сладкие слова.

Но почему многие врут вам, говоря, что приворот вреден? Почему их ложь о якобы вреде магии столь массова и популярна?

На самом деле, пугающие речи таких "доброжелателей" - лишь маска, ширма. Но что кроется за этой "доброжелательной" ширмой подлецов? А я вам скажу, что.

Когда словесный сблёв о вреде магии исходит от аллилуйщиков, то понять их можно (правда, простить нельзя): их песня старая, полный мазохизм по правилу "Иисус терпел и нам велел". Им не нужны счастливые люди, им нужны испуганные рабы, бьющие поклоны и дающие десятину.А также нужны некрофилы, поклоняющиеся так называемым "мощам святых" и прочей мертвечине.

Ларошфуко говорил: "В неприятностях наших лучших друзей мы всегда находим нечто даже приятное для себя." Согласитесь, многим выгодно, удобно и комфортно от того, что их подруга не замужем. На фоне незамужней подруги многие дамы, даже состоящие в не самых счастливых браках, выглядят не так уж и плохо. Зачем же им лишаться такого фона, который выгодно для них контрастирует?!

Нет уж! Лучше рассказать, что приворот - это якобы большой грех. И пусть одинокая подруга останется одинокой навсегда.

А ведь как некоторые людишки любят давать советы! При этом не обладая элементарными познаниями в той области, на счет которой эти советы дают. Как это приятно никчемным людям: выглядеть умным, всезнающим, давать советы на тему магии, при этом ничего в магии не смысля.

Но есть и другие причины.

Помню, во времена моей далекой юности был случай. Я пригласил на встречу симпатичную и не очень отягощённую моральными принципами девочку. Но для приличия решил сделать прелюдию: повести ее в кино. И вдруг она приходит со своей подругой Ритой. У Риты выражение лица - как у поросенка, размеры - не намного меньше бегемота. Я как увидел - ужаснулся. Но отступать было уже некуда и я повел их обеих в кино.

После кино мы вышли. Я смотрю, а Рита-бегемот и не собирается никуда, пристроилась и шагает с нами, бодро двигая жирными ляжками и всесторонне поддерживая нашу беседу.

А дома меня и особу, интересовавшую меня в тот момент, ждало шампанское... Диван у меня такой широкий и не скрипучий... Свет такой мягкий и ласковый... Музыка инструментальная, тогда еще на кассетном магнитофоне.

Это - с одной стороны. А с другой - ненужная подруга, у которой шанс попасть в кино есть только тогда, когда она сама билет возьмет или присоседится к популярной у мужчин подруге.

Мне пришлось стать перед Ритой и сказать:

- Рита! Мы с Иркой сейчас идём ко мне. Утром я ее на такси завезу домой. А ты сейчас куда???

Удивлённо увеличив небольшие глазки и вдохнув воздух через вытянутые трубочкой губы, она ответила:

- Домой...

Я быстренько увел тогда нужную мне в тот момент девочку.

Все это вот к чему говорю. Многие незамужние дамочки всячески стараются помешать устройству личной жизни своих подруг, знаю даже случай, когда одна сестра мешала другой сестре.

Ну типичная же ситуация: две приезжие девочки, вместе арендуют жилье, делятся секретами.

И вот одна влюбилась, хочет заказать приворот. Если она вскоре выйдет замуж, то ее напарница останется одна, ей придется искать кого-то, чтобы подселить к себе в снимаемое жилье, ей неприятно, что выбрали не ее, а другую девочку...

А ведь с детства этой напарнице мама говорила, что та самая красивая (умная, успешная, благородная и т.д.). Конечно, решившаяся на заказ приворота девочка выслушает кучу заверений о том, что приворот опасен. Ей расскажут, что у привороженного якобы начинаются неприятности и ещё кучу разных глупостей наговорят.

Итак, чтобы избавить вас от других примеров, я, колдун Мстислав, подведу итог, завершая. Люди, лживо утверждающие о вреде магии в общем и приворотов, в частности, делают это по трём мотивам:

1) испугавшись религиозных проповедников и разнося глупости, прочитанные от них;

2) желая потешить свое самолюбие и показать себя знатоком в магии и знатоком жизни, при этом ничего не смысля ни в магической сфере, ни в житейском деле;

3) попросту не желая, чтобы ближний человек решил свои проблемы, ибо на фоне неуспешного ближнего можно самому выглядеть успешнее, как обычный человек выглядит атлетом на фоне дистрофика.

Для дочитавших, подвожу итог: магия - полезна, богоугодна и совсем не опасна, если обряды выполняет профессионал.

Колдун Мстислав