2.26.2011

Привороты и привораживаемые

Сегодня имел телефонный разговор с коллегой. Говорили, помимо прочего, и о приворотах. Он выразил непонимание причин, по которым иногда я отказываю людям.


В частности, я не привораживаю, как правило, сексуальные меньшинства.

- Не понимаю, почему ты отказываешься от заработка, - говорил он мне.

Я не всегда отказываю. Но Иногда бывает искренне противно привораживать к довольно чистой, светлой женщине что-то недостойное.

Ниже я обупликую фото. Первые 2 - это сербское модель (такое себе - средний пол) Андрей Пежич, а чуть ниже - певец из Крыма Борис Апрель. А под фото - мои пояснения.

................................................................................

................................................................................

Надо понимать, что исключительно внешними половыми органами отличаются лишь животные. У людей есть и другие отличия. Например, голос.

Но кроме голоса - есть другие, также очень важные!

У женщины - гладкое безволосое лицо. У мужчины - щетина либо борода.

У женщины - длинные волосы, у мужчины - короткая стрижка или же он выбрит, лыс.

У женщины - разноцветная одежда, ярких, сочных цветов; мужчина же одет в однотонную одежду, безо всяких блестяшек, не в обтяжечку. Лучше, если одежда мужчины темных тонов.

Представьте, что сказали бы настоящие мужчины (например, Владимир Высоцкий или Сергей Есенин) о таких существах, которые на фото выше. Это - средний пол. Я знаю, как к женщине приворожить мужчину. Но вот существо среднего пола привораживать...