2.26.2011

Еще одно мнение неразумных о колдуне

Помните, я когда-то писал и в рассылке, и здесь на блоге есть материал "Каким должен быть колдун в понимании дурачка".

Так вот, тот материал есть завершенным и продолжения, вероятно, не требует. Но вот иллюстрации к нему иногда появляются. И я сейчас публикую письмо от одной неразумной, которая составила себе образ колдуна.

Прочтите письмо этой недалекой:

Здравствуйте, Мстислав!
Меня зовут Настя Шукшина! У меня есть одна проблема, но сразу я не скажу и не заплачу пока не убежусь, что у вас есть дар!
Если у вас есть дар,то зделайте так что бы в Бутурлине, Нижегородской области сегодня ночью 26 числа утром был мороз -38 градусов. Таким образом вы докажите, что обладаете каким то сильным даром! Это и будит знак мне , что вы колдун, а не шарлатан! Изменить саму погоду могут лишь те кто знает свои силы и обладает даром! Увидим ,что будет завтра!