9.14.2010

Пример, когда не нужен приворот

Некоторые люди считают, что есть пилюля от всех болезней. Есть и те, кто думает, что любое расставание с нужным человеком решается с помощью приворота.

Дальше я публикую письмо и ой комментарий, чтобы лучше разъяснить вопрос.

Добрый день.
Чуть больше года назад я вышла замуж за любимого человека. Он тоже меня очень любил, пошел даже против матери, что бы жениться на мне. Я ждала малыша, будущее представлялось мне только в радужных цветах. Он из Молдовы, и как то летом мать уговорила его уехать на родину, мол для того, что бы получить документы. Назад он больше не вернулся. Я знаю, что он один, и что он так же как и я сильно мучается. Однако стоит мне приехать к нему, как он тянется ко мне... Я не знаю, что еще делать. Зимой я поеду к нему с нашим сыном. Поэтому и подумала про приворот. Он ведь любил меня. А где был огонь, остаются угольки. Их нужно только снова разжечь. Если вы сможете помочь, напишите. Сколько денег предложить, я честно не знаю... Я не знаю, какая сумма вас не обидит. По сто тысяч, как просят многие шарлатаны в сети, я конечно же просто чисто физически платить не в состоянии. Поэтому озвучте, минимум суммы, ради которой вы готовы мне помочь!
Заранее спасибо за любой ответ!
С уважением,
Алёнка


От Мстислава: Приворот порождает в человеке сильную страсть, желание постоянно быть рядом с объектом своего обожания, вызывает и возобновляет чувства к нему.

Но вот представьте: человека забрали в армию, он в подводной лодке. Он испытывает к вам чувства, но физически их выразить у него мало возможностей. Зачем в такой ситуации приворот?

Так и в случае: парень и без того хочет быть с Алёнкой, но мать его с помощью своей власти мешает единению этой пары.