2.03.2010

Вот еще случай: я отказал обратившемуся ко мне с просьбой о привороте

Написал мне мужчина. Желал приворожить и таким образом вернуть бывшую супругу. Я попросил номер его телефона, позвонил и мы поговорили. Случай интересный потому и хочу вам его поведать.

Ситуацию опишу очень кратко.

Его жена, теперь уже бывшая, ехала от мамы поездом. В купе познакомилась с мужчиной, оставила ему номер своего телефона.

На вокзале ее встречал муж. Тот попутчик помог ей вынести сумку из вагона на перрон.

Мужу это крайне не понравилось, он еще на перроне начал гражданке выговаривать, мол, зачем это ты подпрягаешь на помощь других мужчин.

Привезя домой жену, этот мужчина продолжил разбирательства, в ходе которых и выяснилось, что в ее мобильном телефоне появилась запись с именем того поездного попутчика. Он ударил "верную" женушку.

Та убежала с телефоном в ванную, оттуда позвонила своему новому поездному знакомому. Сообщила адрес и поплакалась, какая она бедная и несчастная и заступиться за нее, бедняжечку, некому.

Бывший попутчик примчался по указанному адресу, дал по лицу законному супругу, потом они вместе с "верной" дамой собрали ее вещички и тот увез спасенную к себе.

Как говорил Антуан де Сент-Экзюпери, можно разрушить храм и взять его камни для постройки нового храма. Так и здесь: благородный спаситель создал новую семью со спасенной им дамой. А ее бывший муж обратился ко мне за приворотом.

А я отказал. Знаете, почему? А я просмотрел ситуацию: та блудница, которая, будучи замужней, давала свой номер телефона чужому мужчине, она бесплодна. А у этого мужчины, который ко мне обратился, явно стоит за ним новая Душа - то есть, у него будет ребенок. Но уже - от другой, порядочной женщины!