2.02.2010

Применение ругательств в магии

Для начала скажу, что этой маленькой заметкой я опять, так сказать, вызываю огонь на себя. Я - человек верующий, а здесь вот решил написать о пользе ругательств.

Но здравомыслящие люди меня, уверен, поймут. А остальные - пусть слушают священников разных религий. Я давно занял неудобную, невыгодную в финансовом плане, но правдивую позицию. Поверьте, в стране, где множество людей отмечают обрезание части полового члена человека, которого некоторые считают Богом, гораздо выгоднее декларировать себя колдуном-христианином. Но это было бы с моей стороны подло и нечестно. Ибо знаю я, что распятый - не воскресал, а прожил после распятия еще десятки лет. Знаю, что представители чужого народа писали те письмена, которые потом были собраны в одну книжку и названы библией...

Но правда важнее и из песни слова не выкинешь. И коль уж употребляются те слова, которые считаются матерными, в магической и целительской практике, то и об этом вам расскажу. Кстати, я уверен, что многие мастера-практики не знают об этом. Так пусть эта информация поможет и им.

Итак, как употребляются матерные слова в магии и целительстве?

Во-первых, есть некоторое количество заговоров, в которых присутствуют в той или иной мере данные слова и выражения.

Во-вторых, в целительстве, перед использованием лекарственного настоя или мази немногие знающие употребляют эти слова особым образом. И вы можете это сделать.

Для этого перед употреблением настоя (мази) следует вместо привычного заговора сказать:

"А ты, моя болезнь, слушай да запоминай, меня больше не вспоминай ..."

И вот здесь, вместо многоточия, произносятся в адрес болезни известные вам агрессивные матерные слова!!!

А в завершение следует сказать:

"Меня оставляй, сквернить тебя боле не вынуждай! Именно"


Удачной практики! Колдун Мстислав