2.02.2010

Что бывает, когда не слушают колдуна и делают приворот

Мне пришло письмо от одной дамочки, давно ко мне обращавшейся. Она очень хотела приворожить молодого человека, прислала фото и слезное письмо с рассказом о том, как ей плохо, с описанием своих страданий.

Я просмотрел ситуацию и отказал ей.

Дамочка попыталась меня пристыдить, мол, знаменитый колдун Мстислав, а не может 25-летнего парня приворожить... Я ей лишь повторил, что этот приворот и любые близкие отношения с ним ей противопоказаны.

В общем, нашла дамочка кого-то, кто соблазнился денежкой и приворожил того парня. Стала эта пара жить вместе. А основой того приворота было половое влечение, как это часто бывает после работы некоторых мастеров.

Сначала жили хорошо, бурный секс каждую ночь и день, красивые словечки из его уст. Дама думала, что это любовь.

И вот поехали однажды эти молодожены к ее маме. После их ухода у тещи пропали золотые серьги, а у тестя дорогой портсигар. Но счастливым молодым супругам ничего не сказали, просто купили сейф и стали прятать туда все ценное.

Вот был так называемый "Новый год", который гуляли в ночь с декабря на январь. Отмечали этот "праздник" у одной из подруг заказчицы приворота. У подруги исчезли деньги, причем, немалая сумма. Но обнаружилось это уж потом, после ухода гостей.

Тем временем привороженный придурок одолжил деньжат у коллег по работе и благополучно уволился.

В общем, не выдержав, дамочка собрала все, что смогла увезти и убежала к маме. А привороженный придурок сначала звонил, потом кричал под окном, потом воспользовался услугами ломбарда, таким образом вызволил некоторую сумму, нанял бригаду электриков. Не простых электриков, а тех, что на специальной машине с лестницей ездят и вкручивают лампочки в уличные фонари.

В общем, на этой лестнице, установленной на машине, дурачина поднялся к дамочке, не послушавшей меня, в окно. А дело было утром, часов в 6 утра...

Наконец-то она подала на развод, а после подачи заявления - написала ко мне. Мол, Мстислав, отворожите, потому что тот, который делал приворот, теперь за отворот требует большую сумму.

К чему я это объясняю? Да чтобы вы поняли, что опасен не автомобиль, а дурак за рулем! Опасен не приворот, а дурак или дура в качестве мужа или жены. А уж найти негодного брачного партнера можно и без помощи магии. Тем более, что очень многие личности сначала кажутся ну просто золотыми, без вредных привычек, с явными проявлениями внимания и щедрости (инвестиций)...

Но все-таки, как показали примеры многих граждан, есть смысл посоветоваться с колдуном перед устройством отношений.