2.04.2010

О безбрачии и венце безбрачия

Вот написала мне гражданочка. Год назад она снимала у известной (благодаря телерекламе) цыганки венец безбрачия. Гражданочка поверила цыганке, ибо та сразу, с порога заявила, что у этой безбрачной дамочки есть счет в банке, который банк не отдает. Это было правдой.

После непонятных для посетительницы манипуляций с картами, черная тучная тетка заявила, как отрезала, мол, венец безбрачия - и конец! Снимать или всю жизнь быть без семьи.

В общем, та ходила к цыганке, платила, что-то носила, цыганка что-то там делала, потом сказала: "Я все убрала, в течение года замуж выйдешь!"

На самом деле, положение безбрачной гражданки лишь ухудшилось.

На нее перестали обращать внимание даже мужчины, ищущие не постоянных отношений, а лишь желающих секса.

И вот теперь дамочка обратилась ко мне. Я просмотрел. Венца безбрачия там нет и не было. И вообще не было серьезных магических негативов. Попросил у нее номер телефона и позвонил, мы пообщались.

После некоторой беседы я понял, что дама эта, если не начнет вести себя правильно, будет всегда без мужа. Оказалось, что она сейчас получает второе высшее образование. Когда я спросил, умеет ли безбрачная печь пироги, оказалось, что нет. Стирать она то же не любит, готовить тоже.

Когда я спросил ее, кто в семье должен быть, на ее взгляд, главою, безбрачная ответила, что в семье должно быть равноправие... Я попросил представить ситуацию: ее будущий муж купил билеты на футбол. Но перед матчем позвонила ее мама и попросила приехать к ней. Муж говорит: идем на футбол, а ее мама - приезжай ко мне.

И безбрачная ответила: "Конечно, поеду к маме!"

Помощь колдуна этой особе не нужна! Ее просто неправильно воспитали. Вероятно, это сделала ее мама, которая посмела бы требовать от чужой жены (пусть даже это ее дочь) немедленного визита к себе.

Я попробую объяснить суть. Семья - это единое целое, состоящее из нескольких частей (людей). как организм человека состоит из разных органов и систем, а те состоят из клеток.

Вот представьте, что пищеварением начнет заниматься клетка слизистой оболочки глаза. Здоровый организм тут же прекратит ее питание и она очень скоро погибнет. Зато остальной организм останется.

Так и Природа, Вселенная. Если в семье не главенствует мужчина, если женщина смеет примерять на себя мужские функции при наличии мужчины, то семья разваливается или же ее не удается создать.

Дело в том, что принимать решения, а значит и нести ответственность за эти решения, - это функция мужчины. И решает он не только за себя, а за всю семью, ибо он глава этой семьи.

Авторитет мужчины есть априорный, бесспорный. Как говорил один из героев фильма "Москва слезам не верит", помните, он сказал: "на том простом основании, что я мужчина!" И вот в тех случаях, когда женщина не готова принять авторитет мужчины, как главы семьи, в этих случаях возможны три варианта:

1) Женщина не может найти себе мужа (хотя связи с мужчинами вполне могут быть);

2) Создав семью, не принимающая свою функцию барышня доведет ее до развода (так как две головы нормальному организму не нужны: одна голова - хорошо, а две головы - это задница);

3) Поведение женщины приведет к тому, что муж намного раньше покинет этот мир, сопьется, превратится в безразличного овоща или безынициативного, малодушного человечка, предмет интерьера.

Скажу сразу, что варианты извращений вроде семьи с матриархатом либо гомосексуальной семьи я даже не рассматриваю, ибо это мерзость есть.

В завершение хочу напомнить, что иногда невозможность создать семью действительно причинена магическими воздействиями. Это может быть и действие проклятия на вырождение Рода, и тот же венец безбрачия, и порчи разных видов (не только порча на одиночество)...

Но все-таки рекомендую крепко задуматься и о том, что я написал выше.

Колдун Мстислав