10.11.2009

Заказчик приворота! Умеешь ли ты читать?

Вот приходят иногда письма людей, которые не умеют или не хотят читать либо понимать. Вот одно из них:
Здравствуйте! Я хочу заказать приворот. Моя ситуация такова: Добрый день! Меня зовут Наталья, я встречаюсь со своим мужчиной почти 2года, ссорились, мирились, всякое было. В очередной раз разругались, прошло время и я поняла что не совсем правильно вела себя. Поехала к нему и застала там другую женщину. Он не хотел пускать меня на порог, он был очень обижен на меня, я это знала и видела. Это было 3 октября, и с тех пор мы не видимся и не общаемся. Его фото к сожалению у меня тоже нет.

Меня зовут (удалено мною - М.) проживаю в г. Ростове-на-Дону (фото высылаю)

Моего мужчину зовут (удалено мною - М.)(34г) живет в г. Ростове на -Дону.

НО ВЕДЬ НА САЙТЕ О ПРИВОРОТАХ НАПИСАНО, ЧТО НЕОБХОДИМЫ ФОТО ОБОИХ ЛЮДЕЙ! Ну неужели вы думаете, что сможете продавить меня, чтоб я взялся за заведомо неосуществимое дело? Моя задача - помогать вам и дать вам результат, а не обещание. Потому и от вас требую выполнения некоторых условий.