10.12.2009

Трудный случай приворота

Бывает, что буквально после трех обрядов человек поддается, приворот начинает проявляться очень быстро. Но есть случаи и посложнее, когда люди покрепче или когда есть дополнительные обстоятельства (например, семья и дети). Вот один из таких мне описала моя заказчица в сегодняшнем письме:


Мстислав, доброго здравия! Мой любимый на выходных позвонил сам! Там такая интрига была, голос изменил, СМС-ки писал от чужого лица. Главное, формулировка фраз и словечек его- я уже начала думать, что это все- таки он, а когда я стала нервничать и он перезвонил- голос изменил. Я страшно растроилась, прервала разговор. Расплакалась. Стала отвечать "постороннему" очень резко. А потом от него пришли деньги на телефон. Я совсем злая набрала номер, желая высказать совсем неласковые слова нахалу, и услышала родной голос. Тут уж я плакала от радости, говоря "Это все-таки ТЫ!"
Вам все-ё это наверное смешно, а я за 2 суток пережила столько разнообразных эмоций... Что будет дальше- пока не знаю. Мы ни о чем серъезном не говорили. Но думаю, что А....... (имя не публикую - М.), так же как я тоскует и надеется...


От колдуна Мстислава:
Словосочетанием "доброго здравия" обычно я начинаю мои письма. А тут уже и мои заказчики это делают. Рад, что наука впрок.

Собственно, я и не сомневался, что мой приворот подействует. Просто невозможно угадать сценарий, как именно привороженный человек начнет себя проявлять, свои чувства, свои стремления.

Знаю по моему опыту, что кто-то звонит, кто-то сам приезжает. Другие просят знакомых или родственников, чтобы они выступили посредниками в восстановлении утраченных отношений. В моей практике есть случай, когда мужчина билборд рядом с подъездом женщины установил с признанием в любви.

Для заказа приворота пишите мне по адресу sexpri@gmail.com