9.28.2009

И снова письмо с просьбой о привороте

Банальная история. Но пусть она многим из вас будет поучительной, особенно тем, кто считает, что возможна дружба между мужчиной и женщиной. А мыслящим людям напомню слова Ларошфуко: "Дружба между мужчиной и женщиной - это отношения или бывших любовников, или будущих"

Итак, история из письма:
Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь.

С этим человеком, его зовут Сергей, мы познакомились в 2007 году когда он пришел к нам на работу. Симпатия возникла сразу, но для меня табу если человек женат, а он был женат. Наши отношения были дружеские и не более. Да он всегда говорил и говорит, что любит только меня и Аллу Пугачеву. В 2008 году на предприятии произошла смена руководства и я решила уходить. Когда я уволилась, мы все равно общались и встеречались, все встречи носили дружеский характер. В декабре 2008 года, мы отдыхали в компании его жены и брата, а когда расходились, то получилось так что его брат уехал со мной. На старый новый год в 2009 году мы снова были в одной компании, и вот тогда-то он и сделал первый шаг к нашим новым отношениям. Мы целовались и мне было очень хорошо, я вдруг поняла, что я хочу большего от отношений с ним. На день моего рождения он пришел ко мне домой, все было замечательно. Сейчас он не живет с женой. Я узнала, что решение суда о разводе у них есть, правда до загса так и не дошли. Его внимание ко мне есть, он рад встречам. Вот уже месяц как каждую пятницу он ночует у меня, но утром уходит и хоть и обещает придти вечером, а не приходит. Мне очень плохо без него, он мне нужен, я его люблю.
На фотографии он стоит в заднем ряду в полосатой футболке. Извините, но другой у меня нет. Есть еще одна, но там мы тоже в группе, правда на ней он стоит с краю.
Наши имена: (имена удалены мною. - М.).
Помогите, пожалуйста.