9.26.2009

Благодаря талисману мурманчанка стала финалисткой конкурса "Краса России"

С некоторым сокращением привожу материал "Комсомольской правды". Талисман не может сделать ВСЕ вместо человека, но существенно помочь - может!
Конкурс «Краса России-2009» вышел на финишную прямую. В этом году гала-концерт пройдет 24 октября в Кемерово. Для подготовки к грандиозному шоу в этот четверг в столицу Кузбасса выехала и первая вице-мисс регионального конкурса «Краса Заполярья» Валентина Григорьева.

Читатели наверняка спросят: «почему на «Красу России» поехала не победительница областного конкурса Оксана Чепурухина, а первая вице-мисс?». Но никакого подвоха в этом нет.

До финала длинноногие красотки примут участие во многих оригинальных мероприятиях. Например, в массовом забеге по улицам Кемерова, или аукционе, на котором на продажу будут выставлены сувениры, что они привезут из дома. Все собранные деньги пойдут на благотворительность. А к гала-концерту претендентки на корону готовят домашнее творческое задание.

- Надеюсь подороже продать на аукционе две картины барка «Седов» работы известного мурманского фотохудожника, - рассказывает Валентина. – А в качестве домашнего задания я подготовила танец Снегурочки под песню Эдуарда Хиля «Зима». «Потолок ледяной, дверь скрипучая», - напевает девушка. - Это не просто номер, а театральная сценка, где Снегурочка удачно выйдет замуж и укатит на курорт...

- А какой, на ваш взгляд, должна быть «Краса России»?

- Наверное, как моя мама, - улыбается красавица. – Она необыкновенная - очень добрая и славная.

Вот и Валентина плести интриги не собирается. Напротив, надеется подружиться со всеми девушками (их, кстати, 70) и, не теряя лица, выйти в финал конкурса. Между прочим, начиная с 2002 года наши землячки всегда входили в пятерку финалисток этого конкурса. Но Валентина перестраховалась - взяла с собой талисман.

- Это кольцо «Спаси и сохрани», которое подарила бабушка, когда мне было 3 года, я человек верующий, и мне важно, чтоб оно было со мной в эти дни,- признается Валя. – Но я и так вижу во снах белых кроликов - это к удаче!
http://murmansk.kp.ru