7.02.2009

Талисман для денег - на шару

Вот сегодня, 2 июля, "Комсомольская правда в Кирове" опубликовала заметочку (автор Алена Зайцева). Привожу часть этой заметочки:

Шкура змеи обогатит кошелек

Я зашла в кабинет к Валерию Соболеву, заслуженному врачу России, и ахнула. На стене висит шкура змеи. Причем змеи немаленькой - взрослого питона.

- Не обращай внимания, что она ободранная, - говорит знаменитый кировский ветеринар. - Ко мне студенты на практику приходили, вот и ободрали. Я имел неосторожность сказать, что кусочек шкуры змеи в кошельке приносит благосостояние. И пока отвернулся куда-то, они у меня полпитона оторвали. А мне не жалко. Хочешь, и тебе подарю.

Отказываться я не стала: а вдруг поможет! И не знаю, помогла ли шкура змеи, но зарплату выдали на этой же неделе. А муж, который полгода алименты не платил, перечислил средства на счет. Совпадение?

А знаете, почему ободрали половину питона? Да потому что ободрать (читай: украсть) можно, не заплатив владельцу. Если бы владелец змеи предложил купить, даже за каких-то 10 долларов кусочек змеи, приносящий деньги, то желающих было бы в десятки раз меньше. И если кому-то та змеиная чешуйка и поможет, то вряд ли владельцу питона придется видеть или даже слышать благодарность.

Вот и автор заметки, госпожа Зайцева: "не знаю, помогла ли шкура змеи".

Думаю, это может иллюстрировать как проблемы действия амулетов, так и вопросы оплаты работы колдуна.