7.08.2009

Если человек отказался от приворота - 2

Это - окончание статьи. Начало здесь: http://koldunmstislav.blogspot.com/2009/07/blog-post_06.html

Я лично знаком с некоторыми мастерами, которые, если обратившийся предает свою мечту и отказывается, то они проклинают такого гражданина. Думаете, я их осуждаю? Не одобряю, но и не осуждаю.

Представьте, что человек вызвал домой какую-нибудь службу экстренной помощи. Например, пожарную охрану. Красные машины под сиреной приехали. А звонивший стоит на входе и говорит, что передумал пользоваться их услугами. Уверен, вы даже не представляете, что было бы с этим гражданином!

(Я снова немного отвлекусь. Я знаком с несколькими пожарными – это крепкие, циничные и борзые ребята. Некоторые из них, при тушении пожара, еще и ценности у людей из дому уводят. Зарабатывая тем самым себе заслуженные проклятия. А потом по очереди приходят ко мне: «Колдун Мстислав! Вот деньги, сними проклятие!». Короче, хорошо мужики устроились.)

Так вот, за ложный вызов гражданин, как минимум, обязан заплатить штраф. Но есть другой вариант: он рассердил пожарных. И те становятся перед окнами и заливают водой квартиру. Причем если вы, например, на 3-м этаже живете, то они зальют так, чтобы вы делали ремонт не только у себя, а и соседям со 2-го и с 1-го этажей. Воды у них много и им водички не жаль.

Скупой платит трижды, повторюсь. Потому, если вы уж обратились за помощью, но потом отказываетесь, то сделайте так, чтобы на вас не сердились. Иногда достаточно бывает устной просьбы о прощении. Но – не всегда ее достаточно.

И снова возвращаемся к основной теме. Что накличет на свою голову тот, кто отказался от приворота?

Самое интересное, что деньги, которые человек не заплатил колдуну, не приносят счастья. Энергетически – это кража у колдуна!!! И надо об этом помнить, когда обращаетесь со слезной просьбой. И не со слезной также.

Пытаясь чем-то заполнить пустоту, которая бывает от одиночества, многие начинают чрезмерно есть, прямо скажем, обжираться. Сэкономленные денежки, не заплаченные колдуну, отложатся неустранимым слоем жира – под кожей, на печени и на сердце.

Некоторые, для уменьшения ощущений одинокой реальности, начинают злоупотреблять спиртным или наркотиками.

Была замечена интересная особенность: человек, не заплативший колдуну, становится потом объектом для агрессии. В наше время, когда за отказ дать закурить кто-то получает ножом в ребра, вариантов для привлечения агрессоров множество – даже если у скупого человека при себе небольшая сумма. Это правило: скупой платит трижды! И ничего с этим не поделаешь.

Я не стану сюда добавлять о последствиях, которые может навлечь беспорядочная половая жизнь. Увы, но таким способом некоторые тоже пытаются лечить свое одиночество. Некоторые даже замуж быстренько выходят – на зло бросившему мужчине.

Также вполне понятны прямые последствия от воздействия мага, который был рассержен богомерзкой скупостью человека. И таких магов лично я, колдун Мстислав, не осуждаю.

А еще скупой, как и воришка, любит оправдывать свои мерзкие душевные качества. Скупердяй может упрямо (вспомните, как говорил Глеб Жеглов «Упрямство – первый признак тупости») стоять на своем: буду одинок, но не заплачу колдуну. Этим он, сознательно или бессознательно, уже приготовил себе такую жизнь. Пути к новым знакомствам закрыты, а старая связь без приворота не восстановится. И идет эта особа по жизни со своей жадностью и злостью – как со знаменем. Одинокая, но зато не заплатила!

Написал я данный текст лишь для того, чтобы обращающиеся к колдуну знали и этом. Мои принципы пусть будут вам известны: я никого не пугаю и не обнадеживаю, не уговариваю и не отговариваю. Я, колдун Мстислав, являюсь лишь исполнителем заказа. А решаете вы – мой заказчик. Но я знаю ценность своей работы и уважаю свой труд, потому решать ваши жизненные проблемы за мизерную сумму не стану. Пусть латка будет соразмерна дырке!

Ниже приведу краткую таблицу последствий отказа от приворота


Колдун Мстислав