7.09.2009

Письмо от Д.

Вот написала моя заказчица Д. :

Дорогой колдун Мстислав, здоровья и счастья Вам! За три недели, что прошли с момента снятия Вами с меня проклятья, я успела по уши влюбиться, хожу и улыбаюсь теперь. Покрасить и украсить свой балкон - стало очень миленько, раньше там был голый серый бетон. Начала с удовольствием носить платья, ранее испытывала к ним презрение. Наконец окончательно поссорилась с матерью молодого человека с которым прожила четыре года, каждый день из которых мать делала то мне, то моему мол. челу. мелкие пакости - пакости почти прекратились - и я вздохнула с облегчением. На второй неделе стала ухаживать за цветами у своего подъезда, а ни у чужого, как раньше. Мои растения, половина из которых откровенно плохо росли, окрепли и, наконец, пошли бодренько в рост.
Я искренне благодарна Вам за все это!

У меня с 11 лет прыщики на лице и теле(тофо отсылала ретушированные), они, то обостряются, то затихают, но избавиться от них самостоятельно я вот уже 13 лет сама не могу(вроде все уже перепробовала и устала от того, что ничего не помогает). - Есть ли заклинание какое, чтобы кожа лица и тела была идеально чистая?(без единого прыщичка)
Месячные у меня с того же возраста - ужасно сильно болят до сих пор(крючит и корежит по страшному) - Есть ли заклинание, чтобы они проходили безболезненно?
С большим уважением и признательностью.
Д ... а.

Искренне желаю всем, кто занимается практикой, побольше благодарных заказчиков! Удачной практики! Мстислав