7.06.2009

Если человек отказался от приворота

Что получает человек, заказавший приворот, понятно. Он пользуется и наслаждается результатами приворота.

А что происходит с человеком, отказавшимся от достижения желаемого с помощью приворота? Этот вопрос предлагаю рассмотреть.

Условно, отказавшихся от приворота можно разделить на две категории.

1-я категория. К ней относятся граждане, не решившиеся заказать приворот из-за испуга. Именно на эту категорию граждан и рассчитаны вопли церковников о греховности приворота, разные «правдивые», брехней подкованные рассказы от женщин, якобы делавших приворот и т.д.

Что ж, пусть живут, как умеют. И пусть утешают себя мыслью, что не согрешили, не навязали свою волю кому-то и прочими пропащими мыслями.

2-я категория. Эти люди сделали шаги к осуществлению желаемого. Они обратились за приворотом к специалисту в области магии. После изучения ситуации, маг предложил им свою помощь. И вот на стадии разговора о сумме гонорара люди, употреблявшие в своих первых письмах фразы «Помогите!», «Вы – моя последняя надежда» и подобные, - вдруг начинают вести себя совсем иначе.

Они отказываются. Но именно на стадии обсуждения гонорара колдуна за приворот.

Отвлечемся на минутку от темы магии и приворотов. Представьте ситуацию: человек выходит на Казанском вокзале Москвы из поезда, идет к таксисту и садится в машину. С таксистом разговор короткий («Старина, на Каланчевку» или же «Слышь, шеф, довезешь до Каланчевки!»), но суть в том, что такси тронулось с места, выехало с вокзала. И вдруг по дороге, при разговоре о деньгах, пассажир отказывается платить.

Сумма человека не устраивает, он уходит. Как вы думаете, глядя ему вслед, таксист желает данной особе счастливого пути? И хорошо, если человек просто попросит прощения и уйдет, а если он предложит таксисту сумму, которая в 10 раз меньше стоимости такой работы? Догадываетесь, что человек услышит от шоферюги в свой адрес?

И ведь мы здесь имеем в виду таксиста – обычного гражданина, который стал недоброжелателем. А если какая-то особа своей жадностью нажила себе недоброжелателя с сильной энергетикой или, тем более, со значительной магической практикой? Представляете последствия, да?

Особенно забавно выглядят некоторые скупые граждане. Вот недавно написала мне дама. В своем первом письме насчет приворота она употребила фразу «Я без него жить не смогу». А когда я ответил, что за предлагаемые ею 15 долларов привораживать не стану, она мне отписала: «Если приворот стоит больше, то я лучше сестре за эти деньги кофту куплю!».

Знаете, лицемерие всегда мерзко. И мерзко, когда люди предают свою мечту, давясь от собственной скупости. При этом забывая, что скупой платит трижды. И здесь самое время вернуться к последствиям отказа от приворота.

ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ! Самое интересное - во второй части статьи! Заходите чаще на мой блог!