9.02.2012

Позитивное мышление: оно не работает. И не будет!


Напишу немного о позитивном мышлении. Увы, но количество верящих в действие позитивного мышления не уменьшается. Конечно, это показатель «особой обдарованности» этих позитивно мыслящих. Но ведь зараза имеет обыкновение распространяться. Так что есть смысл сказать немного об этом.

Вы, наверное, понимаете, что у каждого вида деятельности есть некоторые сопутствующие сферы. Иногда – целые индустрии. Например, если вы бухгалтер, то для вас есть специализированные издания, есть курсы повышения квалификации, есть сайты в интернете… Если вы автомобилист, то есть для вас специализированные издания… И куча всякого сервиса автомобильного…



Не думаю, что доктору-хирургу в его профессиональной деятельности будет полезно позитивное мышление. Вряд ли оно чем-то поможет и программисту в его работе… А кому же тогда оно поможет?

Понимаете, само позитивное мышление уже стало индустрией. Но изначально оно было как бы элементом, обслуживающим определенный вид деятельности – активные продажи и МЛМ. Да, это так и было.

Но потом оказалось, что тема настолько увлекательная, что начинка вылезла из пирожка: позитивное мышление стало совершенно самостоятельной отраслью. Это при том, что основная его функция была – мотивировать продавцов, распространяющих разные товары.

Я вот по моей работе постоянно общаюсь с людьми и вижу, сколько же людей, одураченных этой ненужной и вредной темой.

Задумайтесь, почему власти в разных странах могут применять репрессии к магии, к некоторым религиям. Но вот к практикам самоодурачивания (позитивному мышлению) что-то не слыхать насчет противодействия со стороны властей. Почему?

Понятно, что властям проблемных стран, а таких стран сейчас большинство, очень выгодно отвлекать людей от мыслей и действий для изменения власти. Но есть и другой в этом, в позитивном мышлении, смысл.

Книги этой серии и разные лекции с тренингами серьезно нацелены на вовлечение вас в их структуру, в многоуровневый маркетинг.
А знаете, как в среде бизнесменов еще называют МЛМ? Он называется «маркетинг осла и морковки». Вот и позитивное мышление – инструмент, обеспечивающий морковку для ослов – предлагается вам. Возьмете???

Колдун Мстислав