7.25.2012

Как выйти замуж? Выйдешь ли ты замуж? Возможно ли замуж выйти?


Пишу это не только для тех, кому замуж невтерпеж. Некоторые мои читательницы ведь давно вышли замуж. А для тех, в частности, кто понимает, что причины, мешающие выйти замуж, могут быть и магическими, и немагическими.

Итак, как же выйти замуж?


В первую очередь, следует быть готовой к замужеству. Нет, не в биологическом плане. И даже не по рекомендациям фен-шуй (спать на двуспальной кровати и держать в доме вещи для будущего мужа, приготовив для его вещей полочку в шкафу).

Задумываются ли дамы, желающие выйти замуж, особенно живущие в столицах, о переезде к мужчине в его дом или квартиру?

Готовы ли стремящиеся к замужеству женщины к перемене места работы, когда выйдут замуж, а то и вовсе к полному прекращению трудовой деятельности?

Второе, что я, колдун Мстислав, хотел бы отметить, - это магические негативы, мешающие выйти замуж. Недавно обратилась ко мне дама, ей 35 лет. На ней были обнаружены мною родовые негативные программы. Мы поговорили и она напомнила, что 15 лет назад она уже обращалась ко мне.

И сейчас я подтвердил наличие тех же программ на безбрачие, что и были обнаружены мною много лет назад. Но тогда она меня не послушала, пошла к гадалке (мы с дамой вели разговор о дистанционной работе, а гадалка принимала лично, это и показалось дамочке заслуживающим большего доверия).

После гадалки данная гражданка посетила еще какого-то контактера с внеземными цивилизациями, потом еще известного экстрасенса…

Мой знакомый маг, который успешно избавляет от алкоголизма, но не очень успешен в снятии родового проклятия, сказал мне недавно: «Некоторые ведь ходят по кругу, после меня идут к тебе, потом еще к кому-то…» Имелись в виду те, кто обратившись к колдуну, потом еще к кому-то обращаются.

Но упоминаемая мною женщина стала нарезать круги пошире! Меня сложно удивить, поверьте. Однако я снова убедился, что глупость людская безгранична.

Так вот, данная барышня прошлась по психологам. Затем занялась практиками саморазвития. Она ходила на тренинги и семинары, читала литературу по позитивному мышлению, мендитировала и произносила аффирмации.

Но и это не все!

Эта гражданка участвовала в семейных расстановках и эзотерических походах по местам Силы, прыгала с парашютом, ходила по битому стеклу, консультировалась с кармическими психологами и употребляла здоровую пищу…

Короче, тратила время на всякую дрянь, забивала голову и книжный шкаф разным мусором. При том она не выходила замуж, хотя иногда у нее появлялись бойфренды (сексуальные партнеры), как правило, увлеченные той же ерундой, которой и она была одурачена.

Я сказал этой неразумной особе, что если бы она тогда, 15 лет назад, послушала меня, сделала заказ и я бы устранил с нее негативы, то было бы все иначе. Сейчас бы ее старший сын уже бойфрендствовал с какой-то одноклассницей. А младший ломал бы игрушки, отказывался мыть руки перед едой и требовал подольше смотреть мультики.

Но увы! Глупость и недоверие к колдуну Мстиславу могут не только не дать выйти замуж, но и даже детей не родить.

Я на этом завершу, ибо не намерен перечислять и углубляться во все причины, мешающие созданию семьи. Просто хотел кратко показать лишь две из них. А причин сих много и описывать, разбирать каждую можно долго.

При желании проконсультироваться насчет того, что вам мешает выйти замуж, пишите мне по адресу: sexpri@gmail.com

Колдун Мстислав

Послесловие. Когда-то в среде магов-практиков было заведено завершать общение словами «Божьих тебе благословений!» (это и сейчас актуально) либо пожеланием собеседнику, чтобы мимо него пронесли прах врага его. А я хочу завершить эту статью по-другому. У Достоевского в произведении «Идиот» есть фраза: «Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье!»

Вот чтобы вы имели основания так говорить, желательно в этом счастье пребывать. А мешать возникновению счастья могут и магические факторы. Насчет присутствия в вашей жизни вредоносных магических влияний вы можете узнать у меня, написав мне по адресу: sexpri@gmail.com

Колдун Мстислав