1.06.2012

Насчет Нового года и Рождества

Думаю, в эти дни многие из вас наслушались поздравлений. Банальных и лицемерных, то с так называемым "Новым годом", то с Рождеством.

Я вам на этот счет считаю нужным сказать кое-что. Но начну, как это иногда делаю, с анекдота.





Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества. Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит:
- Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?
- Нравится, - согласилась женщина.
- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
- Ещё больше нравится, - призналась женщина.
- Дура! - заорал Конфуций. - Такую притчу испортила!

Так вот, пока некоторые веселятся, другие, в частности, я, работаю. Если Конфуцию какая-то дура испортила притчу, то пусть вам ваше веселье никто не портит. Хотя по случаю обозначенных дат веселье я считаю беспричинным.

Вот эти празднования за столом с обилием еды и выпивки являются, несомненно, архаизмом. Вам известно, откуда пошла традиция много жрать по случаю радости? А мне известно, и я вам расскажу.

Когда наши далекие Предки еще охотились на мамонтов, у них, увы, не было холодильников. И происходило так: вот, например, наше племя забило мамонта. Его надо сожрать сегодня, ибо холодильника нет и завтра туша будет, мягко говоря, несвежей. Что делать?

Вот мы отправляем молодежь в соседнее племя, позвать тамошний народ присоединиться к трапезе.

Но у соседнего племени тоже нет холодильника. И когда послезавтра их мужчины забьют мамонта, то их малые прибегут и позовут нас - помочь в поедании добычи.

Это давно было. Тогда еще не было спиртных напитков. Это уже потом князь Владимир (Базилиус), навязавший Руси чуждую нашей земле христианскую веру, сказал: "Руси есть веселие пити, не можем, без того быти..."

Зимой природа спит. Как медведи в берлоге зимой спят. Новый год наступает весной. Наши Предки, древние русичи, именно весною праздновали Новолетье. Но вот Пётр Кровавый (Первый) установил отмечать Новый год в ночь с декабря на январь. Нелепо! Это как отмечать рождение ребенка, когда женщина пребывает на 8-м месяце беременности.

Но календарик изменен. Я тоже заправил в подставку перекидной календарь на 2012 год. И продолжаю работать для вас.

И вот уже в 2012 бухгалтерском году я получил первыми два письма. Они весьма показательны, потому публикую их.

Первое:

"
S Novum Godom,S Novum Sczastjem!!!!!!!! Mne kagetsja czto ja vstretula svojy vtorojy polovunky,u takoe vpeczetlenue czto guznj menjaetsja v lyczszyjy storony,dymajy blagodarja Bogy u vam ! Spasubo!
"


И второе:

"
Добрый день,Мстислав, На сайте сейчас мама Марины,,,,я читала ее переписку и возможно хотела найти ответ на нашу проблему. Марины нет дома с 20 декабря и я незнаю,где она находиться. Без ссор,без скандалов она уходит из дома и пока ее не найдет милиция она домой не приходит.Это фото,что я Вам отправила, это в ноябре, я ее привезла домой и 1,5 месяца она была дома,,..и потом сново ушла.В период ее отсутствия,натворит много разных нехороших дел,и ее пускают по розыску, я приезжаю решаю вопросы и привожу ее домой,,,,,но потом, сново тоже самое. Сейчас даже из дома забрала все ценное. Начала читать Магию, делает различные ритуалы. Мне сказали,что на ней Блудная порча,можно ли на нее воздействовать,что-бы ее тянуло в дом и она вернулась,ведь у нее есть дочь,,,,,,ей 9 лет и воспитываю ее ,я. Из-за Марины я потеряла все,что было,стала голая и босая, замучилась ее откупать от милиции,но она это не понимает и сново уходит. Ее тянет только к одному мужчине, это отец дочки,,,,,,.но он женат, у него семья и он никогда не видел и не хочет видеть свою дочь,,,,.а все гадания на него и ритуалы по книге тоже на него. Как воздействовать на Марину,что-бы вернулась домой,,,,,,
"


Почему эти письма показательны? Та все просто: моя работа, хвалить Господа, удачна и моя работа и в дальнейшем необходима будет людям! И потому я продолжаю работу, хотя и долго не писал в блог. Это лишь по причине нежелания отвлекать вас от праздников. И просто вспомнил слова из песни Высоцкого: "И молчаливых любят, только реже, Зато уж если любят, то сильней." Вот и решил некоторое время не добавлять публикаций.

С колдовским благословеньем,

Мстислав