12.11.2011

Как выходят замуж проститутки

Перед словом.

Данные истории могут быть и интересны, и полезны не только вспотевшим труженицам постели. Они могут стать интересными и поучительными и для обычных женщин, не вступавших в интимные связи ради материального вознаграждения. Ведь если уж такие дамы с помощью колдуна устроили личную жизнь, создали семьи, то у женщин, не отягченных продажным сексом, шансов побольше будет.



Мне приходится работать с людьми очень многих национальностей. А с помощью интернета удается связываться, а потом помогать людям даже с других континентов. Поэтому работаю с представителями разных национальностей.

И вот что заметил. Мне не приходилось видеть проституток грузинской и чеченской национальности. Не думаю, что у меня сильно ограниченный кругозор, но вот этот факт заметил. Много проституток среди украинок и россиянок, среди прибалтийских дам. Работал с тайками, немками, полячками, венгерками...

Но здесь, в этом небольшом повествовании из 3-х частей, намерен рассказать о трех случаях из моей практики, когда благодаря моей работе эти дамы устроили личную жизнь.

Не претендую на абсолютную истинность, говорю, опираясь на мой многолетний опыт и успешную магическую практику. Ведаю, что и атеисты, и христиане всегда считали себя умнее, правильнее и полезнее колдунов. Не буду начинать с ними полемику, просто прошу: если не верите мне или если страдаете православием головного мозга, то не читайте моих текстов.

Итак, начинаю повествование.

Часть первая. Леночка из Чернигова.

Эта девочка еще в школе осталась без родителей. Воспитывала ее бабушка.

После окончания какой-то бурсы (сейчас уже бурсу модно называть колледжем, хотя от этого данное заведение не перестает быть бурсой), Леночка устроилась секретаршей в небольшую фирмочку. Устраиваясь на работу (как сейчас говорят, проходя собеседование), девочка поплакалась директору, пожаловалась на жизнь. Он, конечно, сжалился, принял сиротку на работу. И с первого же дня стал употреблять ее, так сказать, по-директорски, прямо на рабочем столе.

Все это Леночка воспринимала с легкой улыбкой, по крайней мере, при ее рассказах об этом я не заметил сожаления. Судя по всему, умением утешать директора профессиональные качества данной особы оканчивались. Потому, наигравшись и порядком расшатав свой рабочий стол, через небольшой период времени тот директор сменил милость на деловой настрой, и ту гражданочку уволил, сразу взяв на работу другую.

Кто-то из подруг посоветовал Леночке приехать в Киев в один из борделей, внешне чем-то напоминавший гостиницу. То есть, это была гостиница, но просто переночевать туда мужчины не ездили, на этаже сидели пару десятков молодых провинциалок и ждали, когда приедут мужчины, жаждущие женской ласки.

Ну, что ж... Жизнь, понимаете ли, такая штука... В общем, и она стала восседать с другими проститутками в ожидании клиентов, иногда дожидалась, иногда всю ночь так и оставалась невостребованной.

Звонила домой бабушке, рассказывала разные глупости: будто работает она на фирме, в офисе, начальник не домогается, потому что жена начальника тоже всегда в офисе... В общем, врала, как могла, брехала, как и положено проститутке. Но раз в месяц приезжала и радовала бабушку гостинцами и деньгами, что было особо приятно при скудной старушечьей пенсии.

Но долго она и там не удержалась - украла мобильный телефон у спящего клиента и уехала, оставив его в том гостиничном номере. Жила она вместе с другими такими же девочками на съемной квартире, потому ее сразу нашли. Отобрали назад украденный у иностранца мобильный телефон, выкинули ее вместе со шмотками с той арендованной квартиры и избили. Ну еще, конечно, толпой изнасиловали. Но для Леночки это так, мелочи. Мокрому вода не страшна. Вот то что губу - рабочий инструмент - разбили, вот это плохо. А групповуха - ей не впервой.

Губа у нее зажила быстро, как на собаке. И пошла сиротка на такую же работу, но уже в другое местечко, попрестижнее. Бордель располагался на пароходе, припаркованном к одному из причалов на Днепре. Все то же самое, ничего особо нового, только публика побогаче, потому сигареты и напитки подороже, ну и еще бабушке говорила, что теперь работает официанткой и имеет неплохие чаевые. И опять успокаивала бабушку, что, мол, директором ресторана является очень хорошая женщина, нанявшая отличную охрану, так что любые домогательства исключены. И старушка, бывшая школьная учительница, спокойно засыпала, перекрестив фотографию внучки-проститутки.

От одной из коллег по своей "работе" приезжая сиротка услыхала очень похвальные отзывы о моем денежном амулете. Действительно, к ней просто валом повалили, так сказать, клиенты. И Леночка решила, что и ей тоже такой амулет сгодится.

Но тут умирает ее бабушка. И горько расплакавшись, это продажное тело едет на свою малую родину, хоронит бабушку и на следующий день после похорон возвращается на рабочее место. Так сказать, к станку. То есть, к дивану в каюте борделя-теплохода.

Дни идут. Иногда приезжая домой, Леночка потихоньку то сама ходит, то людей нанимает и со временем вступает в права наследства на бабушкину квартирку-хрущевку. Но жить она там не намерена, ее манит столица Украины, а также другие города Европы, о которых подруги-проститутки рассказали.

И вот это молодое тело выбирает на ночь приехавший в Украину итальянец. Он весел, крепок телом, очень богат, она смуглый и длинноволосый. Приезжий много курит, много пьет, все время шутит и смеется по-детски.

Они проводят вместе замечательную ночь, итальянец много фотографирует себя и ее, обещает прислать по электронной почте фотографии и потом обещает через три-четыре недели снова приехать в Украину и снова заказать ночь с черниговской сироткой.

Через три-четыре дня Леночка смотрит свою электронную почту, рассматривает фотографии и вспоминает, что хотела у колдуна Мстислава амулет на привлечение денег заказать. Быстро находит мой адрес, пишет. Я отвечаю и прошу номер телефона.

Когда созваниваемся, проститутка мне предлагает встретиться и при встрече все обсудить. Я объясняю, что для создания амулета мне не нужна личная встреча, я дорожу временем и мне вполне удается такие вещи производить дистанционно, пообщавшись по почте или телефону.

Как карточный шулер вынимает туз из рукава, так проститутка опять предлагает встретиться и добавляет: "Вы не пожалеете, обещаю!"

Я много лет занимаюсь практикой, работаю с людьми, с очень разными людьми. И мои эмоции мне подвластны. Пытаться меня соблазнить молодым телом с выпуклыми формами - сомнительное занятие.

Завершаем разговор на том, что договариваемся о сумме за изготовление амулета, я даю реквизиты, и Леночка бежит делать перевод.

Я на вечер готовлюсь создавать для нее амулет, но тут снова получаю от нее письмо. В этот раз - с сообщением, что она прочла много моих публикаций, оказывается, я ведь делаю привороты. Так вот, теперь она хочет, чтобы я приворожил к ней того итальянца.

Получив фото итальянца, все проверив на картах, снова звоню. В этот раз договариваемся о встрече, я сам предлагаю увидеться, чтобы зафиксировать договоренность: тот итальянец ведь совсем не беден, так что у меня есть шанс заработать прилично.

На следующий день жду мою заказчицу в маленьком кафе. Кроме меня в зале - только парнишка-бармен. Моя заказчица опаздывает минут на 15, наговорив чего-то таксисту, смело входит в кафе. Увидев ее, зову к себе пальцем. Подходит:

- Это вы колдун Мстислав?

- Да, я, - отвечаю.

- А так сразу и не скажешь, с виду бандит какой-то, - смеется Леночка.

А я ей в ответ:

- Ну, внешность бывает обманчива. Вот тебя ведь тоже кто-то порядочной женщиной считает.

- А что, а я порядочная. Честно! - отвечает проститутка.

На ней короткая белая юбочка, которая все время подтягивается вверх, и Леночка ее все время оттягивает вниз. А еще на ней немного прозрачная малиновая футболочка. Из-под футболочки легко угадываются две здоровенные сиськи. Они длинные и большие, свисают практически до пупка и чем-то напоминают две сопли. И кажется, что эти сиськи-сопли вот-вот то ли вытекут из-под футболочки, или разорвут тонкую малиновую ткань.

В общем, начинаем договариваться о сумме. Моя собеседница мне сразу предлагает за приворот весьма состоятельного иностранца 100 долларов и несколько незабываемых ночей, мол, она в постели умеет нечто такое, чего я никогда не ощущал и никогда не забуду.

Я перевожу разговор в сугубо деловую плоскость по принципу "заказчик - исполнитель - оплата деньгами". И сиротка-проститутка мне предлагает такой вариант: она едет в Чернигов, пишет доверенность, продает оставшуюся ей от бабушки квартиру и половину вырученной суммы отдает мне за приворот. Меня такой вариант вполне устраивает, я полностью уверен в результате и приступаю к работе. Как говорится, своя рука - владыка. Но это так говорится.

В общем, тот итальянец приехал снова в Украину через пару недель, забрал сиротку из того борделя, они поехали в Чернигов, поселились в гостинице. Находясь там, срочно наняли людей, которые освободили всю квартиру от вещей и тут же наняли строителей - сделать ремонт.

Итальянец уехал, а Леночка стала заниматься оформлением загранпаспорта и каких-то еще документов. Он прилетал еще дважды, а когда документы были готовы, эта милая парочка запустила в оставшееся по наследству жилье квартирантов и спешно умчалась в Италию.

Я получил письмо от Леночки со многими словами благодарности за приворот. Я отписал ответ, что мы договаривались о благодарности в виде денежных знаков, а не слов. Но ответа не последовало. Потом было еще одно письмо, где мне сообщалось, что они поженились, она меняет фамилию и эти прекрасные молодожены едут на какие-то там острова гулять медовый месяц. Так что думать об оплате моей работы ей просто некогда.

Это был предпоследний раз в моей практике, когда я сделал приворот с "оплатой после результата". Веселая парочка и дальше проживает в Италии, не выходя со мной не связь. Того кабака-борделя у берега Днепра уже давно нет. Я уже провожу привороты только с полной предоплатой.

Часть вторая. Александра с Волыни.

Скажу сразу. Героиню этой части зовут не Александра, просто я меняю имя ее в моем рассказе - девочка больше глупая, чем подлая, потому оставляю ей некоторый шанс на исправление.

Кстати, насчет подлости. И насчет чести. Понятие "честь" в нынешней России и Украине (когда-то это была одна империя) появилось примерно в 18-м столетии. И явление, понятие "честь" было атрибутом, показателем принадлежности к высшему сословию, к дворянству. Честь понималась людьми высшего сословия значительно более дорогою, чем даже жизнь.

А вот холопы считались "подлыми людьми". Подлый, подлежащий, подчиненный. Понимаете, о чем я?! Вся вот эта брехливость, вот эта нечестность, она не присуща элитарным людям (не путайте настоящую элиту с нынешними миллионерами и депутатами). Ну вот, например, грузин Булат Окуджава. Он ведь работал когда-то простым школьным учителем, никаких миллионов он не скопил и не украл. Но ведь это человек чести, представитель элиты.
Пообещать - и не сделать, попользоваться чужим трудом - и не заплатить, вот одни из проявлений подлости, душевной низости, и качества эти очень свойственны холопам и проституткам.

В общем, говорю я о девочке, которую тут решил назвать Александрой.

Воспитывалась она одной мамой, папаша был вынужден уйти от ее мамы, начал спиваться. Потом и эта девочка подросла и уехала - в другой город, учиться. Но, делая вид, будто учится, она ведь проживала в общежитии. И там, конечно же, присущее данным местам - пьянство, разврат и цинизм, что опять-таки характерно для холопского нрава. Много раз вступала в интимную связь с преподавателями, чтобы получить зачет. Признаться себе и другим, что ей ни к чему высшее образование, что ей надо идти на ферму либо в швейный цех, эта умничка не хотела. В общем, как говорят некоторые студентки, насосала себе диплом.

После ВУЗа стала арендовать квартиру вместе с подругой, параллельно занимаясь поисками работы. Но потенциальные работодатели, хоть и рассматривали ее стройные ножки при собеседовании, но им, видимо, было жаль в свой бизнес запускать такую умничку. Подобные дипломированные особы с университетским образованием очень опасны, в частности, для бизнеса.

И Александра решила, что она выйдет замуж. У нее нет машины – значит, ей нужен жених с машиной. Квартиры у нее тоже нет, поэтому бесквартирные мужчины не принимались во внимание. Но жрать охота. И одеваться надо. И за квартиру платить придется. Ну не уезжать же назад на периферию. И стали они с подругой проводить время на сайтах знакомств, выискивая мужчин. И встречаясь с ними за небольшое, так сказать, вознаграждение. Были у дипломированной институтки одноразовые мужчины, были и постоянные. Постоянных она называла "мужчины-спонсоры".

В общем, занимаясь привычным для себя делом, то есть, бездельничая перед монитором компьютера, Александра случайным образом - если в жизни вообще бывают случайности - нашла мой сайт.

Написала она мне насчет приворота. К тому времени она успела снова залететь. Один из ее мужчин-спонсоров уже однажды профинансировал ей аборт, а теперь вот красавица снова забеременела от него. И в этот раз решила попробовать женить на себе с помощью моего приворота. Рассказала мне, что он ей давно нравится, да и по социальным стандартам подходит - всем обеспечен. Правда, жена у него есть...

В общем, мы с Александрой побеседовали, как я это обычно делаю с моими заказчиками. И договорились за определенную сумму. Я объяснил ей, как себя вести, а сам взялся проводить приворот и соединять Судьбы.

Работа у меня шла, но возникали некоторые сложности. Как оказалось, официальная супруга того, кого я привораживал, просто так не сдавалась: она подключала родственников, привлекла ведьму, подсылала общих друзей... Короче говоря, эта парочка стала жить вместе ли через три месяца после начала моей работы, и то, штампа о разводе у привораживаемого еще не было.

По нашему договору с Александрой, явным результатом моей работы будет начало ее и привораживаемого совместного проживания. То, что сейчас называют гражданским браком.

Но потом, когда результат стал очевиден, она все обещала: я заплачу, но только еще немного подкоплю... А потом было: у меня сейчас не об этом мысли, я на сохранение ложусь...

В общем, они расписались, живут вместе. Ребенок родился и совершенно здоров. И это был тот раз, когда я твердо решил, что больше не провожу привороты без предоплаты. А имя ее не разглашаю, поскольку я не к холопскому сословию принадлежу, подлость мне чужда, да и ребенок той (бывшей) проститутки ведь не виноват.

Часть третья. Елена из Киевской области.

Имя данной проститутки изменено мною, чтобы не могли ее идентифицировать - пусть будет счастлива в браке. Ведь брак - после моего приворота, нормально оплаченного.

Семья у нее небогатая была, жили скромненько. Поехала учиться в другой город. Общежитие. Молодое тело просит любви и ласки...

В общем, ее изнасиловал парень из того же общежития. Но на следующий день пришел, извинился, поплакался - и они начали встречаться. То есть, он получил доступ к телу, просящему ласки, уже без насилия.

Но видимо, в том общежитии было много тел, просящих ласки. И тот парнишка через месяц переключился на другую мадам, из той же общаги. Но тогда у Елены появился второй "мой парень". По тому же сценарию: пьянка, принуждение к сексу, а потом - два дня извинений, обзываний себя последней тварью. А потом снова пьянка и ночь с многоразовым, так сказать, исполнением супружеского долга, но уже как бы по любви. И потом опять пару месяцев как бы отношений.

В психологии этот феномен называется "Стокгольмский синдром", это когда жертва влюбляется в своего мучителя.

В общем, когда и эти отношения прекратились, Елена горевала, разделяя свои горести и разговоры на тему "всем мужикам только одного надо" с подругой. Подруга - соседка по комнате в общаге. И вот один из вечеров с разговорами на тему "все мужики козлы" у двух молодых соседок по комнате плавно перешел в ночь гомосексуальный отношений. И та соседка ей признается, что влюблена в нее была с первого же дня, что дала взятку комендантше, лишь бы оказаться в одной комнате с Еленой...

Потом у этой красавицы еще были парни, были и женщины. В общем, коллекция ощущений пополнялась, опыт приобретался, а вместе с опытом возрастало и количество "друзей" (словом "друзья" некоторые проститутки иногда называют мужчин, с которыми раньше был секс, но связь не прервалась).

В общем, ситуация для некоторых стандартная: окончание ВУЗа, переезд в крупный город, попытка трудоустройства помощницей руководителя. При собеседовании, которое проводила женщина, Елене сообщили, что это работа проституткой. Сейчас такое еще называют "эскорт-сервис". Некоторые раздумья, потом уверенность, что никто не узнает и - согласие. Согласие заняться проституцией, соблазнившись обещанными суммами так называемого заработка. Полученные таким путем деньги Елена тратила на подарки и материальную помощь родителям, аренду жилья, макияж, шмотки, такси, кафе. Что-либо накопить у нее не вышло.

Потом ту "фирму" накрыли. Ее организатор ответственности не понес - откупился за не особо большую сумму. А Елена устроилась на работу в одну из фирм, занимающихся распространением косметики и разных пищевых добавок. Конечно, просящее любви молодое тело исправно получало секс: от офицеров, делавших налет на тот "эскорт-сервис" и ставших для нее "друзьями", ото всяких новых знакомых, которые не могли не заметить столь яркую особу. Но все знакомства прекращались. Хотя, если не знать о ее прошлом, то выглядит девочка довольно чистенькой и вполне перспективной в плане создания с нею семьи.

Но что-то явно не пускало. И она обратилась ко мне - за диагностикой.

И я сразу обнаружил вот что. Та ее соседка-лесбиянка, которая была одной из многих, развращавших Елену, провела ее приворот к себе. То есть, Елена в привороте была женой для той лесбиянки.

И хотя они уже почти два года не общаются, от Елены уходят все мужчины. Просто тот приворот работает таким образом: все мужчины будут отпадать от нее, освобождая место мужа для упомянутой бывшей соседки по комнате в общаге. Видимо, ее бывшая соседка пожалела денег на заказ качественного приворота у колдуна, а решила сделать все сама. Ну вот, вышел и не приворот, а порча.

Наверное, многим известно такое: любят того, кто рядом. У Елены когда-то, еще в институтские времена, был, что называется, парень. Один из многочисленных партнеров. Они встречались некоторое время и остались "друзьями". Этот молодой человек из очень обеспеченной семьи, такого вида, что девкам нравится, он был буквально избалован женским вниманием. И он всегда Елене нравился, только вот менял девок чуть ли не каждую неделю. Но они были не рядом, и потому указанный гражданин свое внимание уделял другим дамочкам.

Мы поговорили с Еленой. Она ведь общалась с тем «другом» через одну из социальных сетей, я все просмотрел и согласился соединить их Судьбы.

И начали. Я устранил имеющийся на ней гомосексуальный приворот, потом моя заказчица попросила у того паренька одолжить ей денег (скажу честно, я тогда уже не работал с врунишками, предлагающими оплатить "по результату", потому твердо объяснил: сначала оплата, а потом приворот, и Елене нужно было их одолжить, чтобы со мной расплатиться). Он согласился одолжить.

А жила она тогда в съемной квартире - вместе с двумя подругами арендовали. Но на выходные ее соседки ездили домой. И объект ее страсти был приглашен ею прямо домой, чтобы дома взять у него одалживаемые деньги. Ну и кроме слов и денежных вопросов между ними были и другого вида контакты.

Затем было вот что: я стал работать по привороту. Мой приворот уже стал действовать. И на следующие выходные объект приворота снова был приглашен моей заказчицей домой, и снова был контакт не только словесный.

И после было сделано вот что: Елена, по моей рекомендации, удалила его из списка своих друзей в социальной сети. Вместе с тем, она отправила ему письмо, что он, мол, всегда ей нравился, но сейчас она видит, будто связь с ней воспринимают лишь как расплату за предоставленный кредит, относятся к ней, словно к одной из многочисленных партнерш...

Такая игра была бы опасна, если бы я не привораживал его. Но при моем привороте задеть честолюбие мужчины и подтолкнуть его к действиям - отличное решение.

В общем, в социальной сети ему не отвечали, на телефонные звонки тоже. Парнишка сдулся через 2-у суток: примчался утром рано - с букетом цветов, после бессонной ночи, выпив много кофе и выкурив пару пачек сигарет, с объяснениями своих чувств и раскаяниями в том, что раньше был таким невнимательным и плохо к ней относился. Короче, все проявления силы моей магии очевидны.

Их официальному браку уже более шести месяцев. Брак был создан после моего приворота, потому нет сомнения, что он будет долговременным, прочным и счастливым!

Колдун Мстислав

Обратиться к колдуну Мстиславу по поводу приворота можно, написав по адресу: sexpri@gmail.com