10.16.2011

Амулет для привлечения денег на новых картах (фото).

Известно, что я изготавливаю амулеты для привлечения денег.

Вот сейчас их делаю на картах, которые, на мой взгляд, очень подходят для этих амулетов.
На самой "рубашке" карты изображена 100-долларовая купюра. Сами карты пластиковые, основа белого цвета.

Конечно, большие знатоки психологии и прочих наук скажут, что уже само это подключает вас к денежному эгрегору и, если они действительно что-то понимают, то согласятся со мной, что на таких картах амулет будет получше.

То есть, такой амулет будет еще активнее помогать привлечению материальных благ, денег в жизнь тех, кто закажет такой амулет у меня.

Но я скажу следующее. Такой денежный амулет просто приятно моим заказчикам носить в кошельке. Напоминание о деньгах не будет для вас лишним. А сила амулета будет притягивать к вам денежные потоки, увеличивая финансовый канал. То есть, и приятно, и красиво, и полезно!

Желающие заказать амулет для привлечения денег могут мне написать по адресу моей электронной почты. Амулеты высылаются заказным письмом в любую страну мира.

Колдун Мстислав