10.21.2011

Об амулете для привлечения денег и о деньгах вообще



Поведенческие мотивы человека, и это известно психологам, формируются в период от 0 до 18 месяцев жизни. Да, до 1,5-летнего возраста. И потом "переформатировать" человека сложно.


Примерно 90% людей в последующую жизнь входят "от"-митивированными, то есть, их стремления уйти от чего-то лихого (от бедности, от болезней, от одиночества и т.д.). И лишь порядка 10% людей мотивированы на стремление к чему-либо положительному (к богатству, к семейному благополучию, к здоровью...)

Я уже не первый год создаю эффективные амулеты для привлечения денег на карте. И общаюсь с людьми по этому поводу. Больше всего вопросов, как вы догадались, поступает от людей "от"-мотивированных. Ну боится человек потратить на амулет несколько десятков или несколько сотен долларов. При этом ведь понимает, что сумма для него не стратегическая и знает примеры, когда мой амулет очень сильно помогал!

Большинство людей склонны к неправильному использованию денег. Рокфеллер когда-то сказал нищему, просившему у него денег, что он дал бы ему несколько долларов. "Но ведь ты же все равно их проешь!" - завершил миллиардер разговор с убогим.

Если у индивида привычки бедняка, то он всячески стремится снова стать бедняком. Даже если ему вдруг посчастливится получить анушительную сумму. Он ее протратит на шмотки и украшения, на развлечения...

"Эффективно потратить доллар намного сложнее, чем его заработать" - говорил миллиардер Стив Джобс.

Помню, несколько месяцев назад я общался насчет амулета с потенциальным заказчиком. Он сомневался, даже очень. И вот, когда он уже шел к компьютеру, чтобы отправлять мне письмо и запрашивать реквизиты для перевода оплаты за амулет, он получил СМС на телефон. Нажал, отправил ответ. С его счета списалось 125 рублей.

То есть, нечистая сила всячески - и сомнениями, и разными другими уловками - пыталась убедить человека оставаться бедным.

Мы пообщались и он все-таки заказал у меня амулет для привлечения денег. И тотчас же приступил к изготовлению для него амулета.

И тут его, долго ищущего лучшее место работы, через два или три дня зовут на собеседование. Человек этот, одолеваемый сомнением, которое шлет ему злая сила, идет на собеседование. И его принимают на новую работу!

Пока я завершил готовить амулет, пока любимая почта его доставила, пока мой заказчик нашел время сходит в отделение связи... Но! Зарплата его уже в первый месяц на новом месте была в 3,5 раза больше, чем месячный заработок на прежнем.

А ведь он мог мне не поверить. Ведь он мог счесть Божьим Знаком не мои слова, а ту СМС-ку от аферистов, списавшую с его счета на телефоне некоторую сумму.

В завершение просто хочу напомнить вам слова из Библии (Евангелие от Матвея 13:12) "ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет"

Для заказа индивидуального амулета для привлечения денег пишите по адресу: sexpri@gmail.com

Колдун Мстислав