8.23.2011

О трудностях работы колдуна с некоторыми обратившимися

Есть люди, которые то ли специально, то ли по скудоумию своему любят мешать другим работать. Наверное, многие видели около шоферюги в общественном транспорте табличку "Разговаривать с водителем во время движения запрещено!".

Но вот ведь незадача! В наш век мобильных телефонов и интернета, многие свою врожденную болтливость выражают абсолютно деформированным способом. Просто видя собеседника в других людях, в тех, кто для них работает! Конечно, это от их истинного одиночества, от которого не спасают ни социальные сети, ни куча тех, кого эти невежды называют словом "друзья".

Только вот своим поведением данные персоны создают трудности. И я приведу некоторые примеры таких трудностей в работе колдуна.


Конечно, на первом месте стоят глупые вопросы от обращающихся.

"Вот моя фотография, что можете сказать обо мне?". "Мстислав, здравствуйте! А в чем заключается ваша магия?" и вот еще "А вы белый маг или черный?"

Интересные личности. Начитались глупостей - а мне заниматься их образованием, растолковывать.

Но особенно сложно, когда разговорчивые существа еще и туповаты. не виню их, но ведь и сложно с ними. Во-первых, они же еще и спорить пытаются, и переубеждать меня. А во-вторых, некоторые из них долго не могут остановиться, не воспринимают то, что им говорю и я, и здравый смысл. Вот объяснял я одной тупице, что нет белой либо черной магии, нет белой либо красной астрологии, нет серого или черного фен-шуй. Так оно мне в ответ: "А почему же тогда везде пишут?..." и далее - продолжение вычитанной глупости.

Второе место я осмелюсь отвести разным особо начитанным "знатокам" вопроса.


Вот одна такая умничка прочла на моем блоге материал. И написала: "Разве вы не знаете, что Бога нет".

Ну, я не мог не ответить на такое пестрящее мудростью письмо. Поскольку эта благоразумница написала мне после того, как я провел телефонный разговор с одним христианствующим балбесом и, конечно, выложился в этот разговор.

И тут - это письмо с утверждением о якобы отсутствии Бога. Но я - ответил. Написал сначала:

"Ты что? Серьезно, да?"

А снизу прикрепил вот это фото:



Знаете, каким было ее ответное письмо?

О-о-о!!! Это была смесь истерики и насмешек. А поскольку внизу каждого моего письма автоматически выводится "Колдун Мстислав", то упомянутая дама еще и на этот счет испустила словесную блевотину.

Всякие "знатоки" вопроса также умеют не только утверждения свои писать, они еще и спрашивают всякое, показывая свою якобы просвещенность в данной сфере. Вот им, оказывается, очень уж важно знать, а куда денется порча, которую с них сняли, ибо они читали... а подруга говорила... а пионервожатый убеждал...

При этом, конечно, они оперируют разными специальными обозначениями "обратка", "откат", "карма", "подклад"...

Ведь известно, что если человек употребляет в речи сленговые или профессиональные слова и определения, то этим он хочет показать свое причастие к определенной категории либо сфере.

И вот эти "причастные" нагло крадут время колдуна. А если взглянуть глубже, то это время, украденное у других людей, у тех, кто нуждается в помощи колдуна, а не просто в собеседнике.

На третье место, пожалуй, поставлю я пролетариат.

Лет двадцать назад Михаил Задорнов недоумевал, что означает слово "пролетарии". Он вопрошал: это что, те, кто все время пролетают?

Когда-то рабочий класс называли быдлом. После Октябрьского переворота под главенством Ульянова-Ленина-Бланка рабочих стали называть пролетариями. И под этим определением имелось в виду, что данные люди крайне малоимущие, но зато работящие, как мурашки.

Вот и к колдуну обращается пролетарий иногда. И он готов заказать работу колдуна. Но только сумму денег эти граждане предлагают колдуну такую, на которую можно купить лишь дюжину шаурмы у узбеков на вокзале.

И когда колдун отказывает, то пролетариат возмущён, искренне считая, что колдун должен что-то малоимущему гражданину. Что тут начинается! И вопли о том, что настоящий маг денег не берет. И апелляции к совести, мол, помогать бесплатно - это обязанность. И угрозы Божьим судом, и обещание, что, мол, тебе это вернется, аукнется...

К числу пролетариев смело можно отнести и многих студентов. "Я бедный студент", - пишут разные граждане и гражданки, показывая сразу, что они не оплатят твой труд. А когда им сообщаешь, что некоторые люди, будучи студентами, подрабатывали... Ой, каких только оправданий не увидишь от желающих эксплуатировать чужой труд, то есть, работу колдуна...

Вот на этом я, колдун Мстислав, пока остановлюсь. Но я намерен продолжить информировать вас о тех, кто не умеет себя вести, обращаясь к колдуну. Потому завершаю вот как: "Конец первой части. Продолжение будет!"

Колдун Мстислав