8.15.2011

Интересное поведение гинеколога


Это я публикую часть письма ко мне. Идет речь о врачах, это представители официальной медицины. Конечно, они не любят колдунов. И вот что они вытворяют:


Хотелось бы отметить удивительную женщину - гинеколога Кр...енко Ольгу Александровну в поликлинике на Троещине.

Перевели на участок к этому врачу, пришла на приём. До этого за пару месяцев обследовалась у нескольких врачей, никаких отклонений не было (собираюсь заводить ребенка).

Посмотрев меня, врач сделала круглые глаза и говорит: у тебя ТАКАЯ БОЛЬШАЯ КИСТА! я ей говорю, я же два месяца назад проверялась - ничего не было. она мне выписывает направление на УЗИ за 150 грн к СВОЕМУ МУЖУ - врачу Ла....му А. в диагностический центр и на платные анализы в лабораторию.

В общем, хотелось бы отметить, что доктор, да еще и женщина, ставя такие диагнозы молодой девушке и запугиванием словами рак, операция и т.д. должна давать отчет тому, что КЛЯТВУ ГИППОКРАТА никто не отменял, а если хочется выбить денег, то называться ВРАЧЕМ нет смысла, это уже МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ!


От Мстислава: Сама клятва Гиппократа является довольно уродливой присягой. Начинается она совсем несусветными словечками: "Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигеей и Панацеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели..."

Клясться Аполлоном они могут, это их ни к чему не обязывает. Там в тексте той "клятвы" есть и еще слова интересные: "В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами."

Оказывается, секс с пациентом практиковался докторами еще много столетий назад. И там же, в "клятве", идет речь о том, что врач не должен получать зарплату, нельзя, согласно этой "присяге", резать больного, давать ему абортивные пилюли...

В общем, текст утопический. Кто видел, с какой усмешкой и веселостью принимается клятва Гиппократа, тот понимает, что еще в стенах медуниверситета эти институтки уже решили не выполнять его. Взывать к соблюдению данной присяги - все равно, что просить мышей в погребе яблоки не грызть.