8.13.2011

Заказать приворот - а дальше? Наслаждаться результатом приворота или страдать?

О пользе приворотов я говорил неоднократно. То, что приворот полезен, понимает каждый мыслящий трезво и не напуганный мнимой греховностью заказчик приворота.

Но вот пришло письмо от парня. Он пару месяцев назад заказал мне приворот одной дамы. И недавно привороженная дама переехала к нему жить. Но заказчику приворота все не спокоится. Он снова написал мне.

И в письме его жалобы, мол, его все в ней устраивает, но вот каждый вечер после страстного секса с привороженной его одолевают тяжкие мысли. Короче, он все думу думает. И думы его о том, что он ее взял не девственницей, а что она, по выражению заказчика приворота, до него "отсосала у половины мира".

Во как!

Ну, во-первых, приворот обеспечивает постоянное желание находиться рядом с тем человеком, к которому объект приворожен. Но это никак не касается восстановления девственности.

А во-вторых, ведь знал, с кем будешь иметь дело. Я кратко расскажу на этот счет одну хорошую притчу.

Пришел к Мастеру молодой художник. И стал спрашивать, как ему изобразить на одной картине счастье. Мастер сказал кратко:

- Иди домой, нарисуй на одной картине всю твою жизнь, а завтра к вечеру придешь с той картиною ко мне.

Долго ходил по комнате своей художник. И то ему хотелось на холсте показать, и вот это изобразить, и еще... и еще... а также...

В общем, ничего не нарисовав, художник свернул чистый холст и с самого утра пошел к Мастеру. Он думал: "Уточню у него все, потом быстренько нарисую и к вечеру картина будет".

И вот взгляды их встретились. Мастер сказал первым:

- Ну что, чистый лист ты принес с собою?

- Да, - ответил художник. И спросил: - А откуда ты знаешь?

Мастер ответил:

- Запомни и никогда не забудь: счастье всегда начинается с чистого листа!

Собственно, на этом и оканчивается притча.

А всех читающих я, колдун Мстислав, прошу вспомнить, что была когда-то Вторая мировая война (некоторые ее ошибочно считают Виликай Атечиствиннай, но мы простим им их невежество). Так вот, во время Второй мировой гитлеровцы как поступали с новой обувью? Кто знает? Скажу вам: гитлеровцы давали разнашивать новую обувь военнопленным! Чтоб самим потом не мучиться, не кровоточить ногами.

Что сделали все бывшие партнеры той привороженной дамочки? Правильно: они ее всему обучили, и теперь она, опытная и умеющая, все свое мастерство, а также рожденное приворотом желание, может каждую ночь демонстрировать заказчику приворота.

Так что еще надо?

Я уже говорил, что колдун - это не психотерапевт. И такие вещи объяснять - не моя работа. Я свою работу знаю, свою работу я выполнил. Но вот лечить ваши психологические комплексы, давать правильные установки, носить за вами зубную пасту и туалетную бумагу я, разумеется, не стану.

Урок окончен!

Колдун Мстислав

Желающих заказать приворот сначала прошу мне написать на адрес:
sexpri@gmail.com