8.01.2011

Почему у христиан болеют дети? Как не подставить своего ребенка.

Вопрос о болезнях детей довольно серьезен, и нередко детские болезни являются результатом неправильного поведения родителей, а также неестественного их богопонимания. Объясню на примере.

Года три назад мне написала одна христианствующая дура. Написала с целью диагностики, прислала фото и данные.

Я ей ответил, выслав результаты диагностики. При этом я сообщил, что при таком сильном магическом негативе, который есть на ней, дамочке просто необходима работа колдуна.

Вот после этого ее примитивная натура ощутила, что за работу колдуну надо платить! Все центры скупости и жадности этой натуры собрались в кулак, приготовились к бою. И я получил от нее письмо.

В письме дура что-то щебетала о христианстве, походах в церковь и прочие глупости, никак не спасающие от магических негативов.

И тогда я ей написал, что ее совокупления с мужчинами являются по христианским нормам грехом, блудом.

Движимая жадностью, блудница написала: "Да, мы все грешим. Но зато идем в церковь и исповедуемся, грех снимается"

В общем, очередная чушь.

И я прекратил с нею общаться. Дурака учить - что мертвого лечить.

И вот она снова написала мне. Уже ее тон был не таким, уже она пыталась манипулировать мною, давя на жалость. Скажу кратко: она родила мальчика, а у мальчика начались проблемы с психикой. И, разумеется, это и ежу понятно, что ни церкви, ни монастыри, не помогают ей.

Олигофрения в стадии дебильности - вот как звучит диагноз ее ребенка, нагулянного данной христианкой.

Небольшое отступление. Хочу напомнить, что любая сексуальная связь, если пара не венчана в церкви, в христианстве считается блудом, любой не венчанный брак считается блудным сожительством по христианскому канону.

И вот что примечательно, что удар пошел именно по психике ребенка. Вот цитата из библии: (Второзаконие, 23:2) - "Сын блудницы не может войти в общество Господне".

Упомянутая барышня - украинка. Знаете, как слово "сумасшедший" звучит по-украински? "Божевильный" - то есть, вольный, освобожденный от Божьих Законов, от ответственности перед Богом. Кстати, у людей тоже разные Кодексы и Акты особо не карают сумасшедших.

В случае упоминаемой мною дуры, обратившись ко мне следовало:

1) заказать устранение имеющегося на ней негатива;

2) выйти из-под поклонения христианским религиозным постулатам;

3) принять Родную Веру.

И вследствие этого - спасти свою Судьбу, родить здоровых детей, распространять правильные и благословенные Знания другим людям, спасая их и детей их.

Но - увы!

Не будем судить, просто примем к сведению.

Колдун Мстислав