1.09.2011

Она не поверила колдуну

Я не часто публикую адресованные мне письма в моем блоге.

Но в этом письме есть фраза: "пишу в назидание остальным" и потому я решил все-таки его опубликовать. Разумеется, убрав данные, по которым можно идентифицировать человека.

Будьте внимательны!



Уважаемый, Мстислав, здравствуйте.
Пишу спустя два месяца после нашего общения. Тогда Вы по фото определили на мне проклятие и мы договорились о Вашей работе и цене.
пишу в назидание остальным, что случилось дальше. Меня начали мучать сомнения, ведь ярких проявлений того, что Вы увидели не было. Я не могу словами объяснить, что творилось дальше.
Видимо, чернота, сидевшая во мне решила не сдаваться. Я начала страшно пить, мешая алкоголь с таблетками. Потеряла работу, репутацию,уважение близких, от меня отвернулись все, я стала посмешищем у окружащих, кто видел меня в жутком состоянии и слышал мой бред. Очнулась в реанимации. Я не знаю, можно ли мне еще помочь и, возьметесь ли Вы, но больше просить некого. Я умоляю Вас о помощи и прошу прощения, но Это было сильнее меня.
Благодарю за уделеное время.
С уважением, (имя автора письма не публикую)