1.04.2011

Жертвы шарлатанов и их мудрость

Некоторые из вас отметили уже Новый год. Хотя у большинства, наверное, срубленные вечнозеленые деревья или их искусственные аналоги еще стоят дома.

А некоторые еще отмечают. Да сколько ж можно?!

Но вот тем, кто уже готов воспринимать информацию, я и пишу это. И вот о чем сказать хочу.

Еще в декабре мне написал один товариСЧ и предложил помочь ему в бизнесе. За 10% от ожидаемой суммы прибыли. Я понял, что дела с ним не следует иметь, отказался. Он мне тогда снова написал. Оказалось, он борец с шарлатанами, ибо в его понимании маг обязан работать лишь так.

Но Бог с ним, с тем товарищем и его пониманием.

А вот сегодня пришла СМС на телефон: "Все вы аферисты!" Я перезвонил, но мне никто не ответил.

Вот эти скептики иногда очень портят людям жизнь. Объясню.

Например, они сами обожглись: не получили желаемого результата от чьей-то работы. И теперь у них все вокруг аферисты.

Врачи знают, что в так называемые "Новогодние праздники" очень возрастает количество отравлений и травм. Отделения переполнены.

Занимающиеся магией знают, что в январе начнут обращаться за помощью те, кто убедился в "непьющести" своих мужей, в супружеской верности...

И нуждающийся в помощи человек может, упаси Господи, послушать какого-то умника - жертву афериста.

Хочу завершить словами Омара Хайяма, надеюсь, его мудрость для вас более ценна, чем словеса жертвы шарлатанства:

Общаясь с дураком , не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими ,
Из рук же дурака не принимай бальзама .


Колдун Мстислав