12.01.2010

Магия: оплата по результату. Приворот с оплатой по результату

Мне пришло письмо от моего молодого коллеги. Он - начинающий маг, пока еще не очень опытен. Но обратился с просьбой опубликовать пришедшее к нему письмо от потенциальной заказчицы.

Что я и делаю. Правда, после этого позволю себе немного прокомментировать.

Вечер добрый!
сайт у вас, мягко говоря, выглядит угрожающе))) Но, суть ни в этом... Вариант
оплаты по результату меня заинтересовал. Не из жадности( в этом году уже отдала
200 000 доброй девочке Кристине, которая привораживала с оплатой по
результату))), поэтому дарить умникам свои кровные, тем болеее,что и не мои
даже, а то, что с ухажеров тяну, обидно.... Соответственно, побегав по
кладбищам,поварив фото,постояв на перекрестке и съездив в лес(плюс, поболтав с
куколкой), вместо результата я получила угрозы от объекта приворота и его
женитьбу на другой.... Готова сотрудничать с вами на условиях оплаты после
результата,т.е.скиньте негатив,скажем, на мою старшую сестру, а после результата
я с болшим удовольствием отдам вам деньги и вы все это перекинете на кого-нибудь
моей семьи не касающегося. Что требуется от меня? Какие сроки? Что считается
результатом? Чьи фотографии высылать?

С уважением, Ксения
П.с. Жду ответа с нетерпением. П.п.с.Как определяется цена снятия негатива с
родни? П.п.п.с. вы в каком городе?


Комментарий колдуна Мстислава: Насчёт оплаты по результату, да еще и за приворот, скажу следующее.

Особенно сейчас, многие люди погрязли в долгах, набрав кредитов. Люди получают желаемое, не заплатив за него.

Многие уже потеряли приятелей и друзей, дав им деньги в долг. Но если вы даете в долг родственнику, то вас еще можно как-то понять. А вот станете ли вы давать в долг незнакомому человеку лишь за то, что он соизволил написать вам письмо?

На что рассчитывают называющие себя ведьмами и магами, которые говорят, что выполнят приворот с оплатой по результату?

Я уже писал, что по статистике в 24% случаев ушедший муж возвращается в семью сам, без приворота. Вот на этот процент и надеются некоторые. А также есть откровенные аферисты, которые просто знают, что зацепив вас сладкой для всех любителей шары фразой, они потом вытянут из вас больше.

Ибо скупой платит трижды!

А кто говорит о привороте с оплатой по результату? Вероятно, те, кто чересчур потребительски относится к жизни. "Ты колдун, так помоги бесплатно" - думают они. Кроме того, мы ведь знаем, что вору кажется, что все вокруг воруют; алкоголику кажется, что он пьёт, как и все. Так же и обманщину думается, что его обязательно должны обмануть.

Станет ли маг, уважающий себя, тратить свое время и Силу на тех, кто ему не верит и подозревает во лжи?

Сначала едет лошадь, а потом повозка. Сначала я покупаю билет, а потом поезд меня везет. Сначала я оплачиваю яблоки, а потом мой организм усваивает витамины. "Утром деньги - вечером стулья!"