11.28.2010

Независимая женщина = ненужная мужчине

Несколько лет назад одна дамочка обратилась ко мне: просто написала, чтобы попользоваться безоплатностью диагностики. Я провел диагностику, порадовал ее результатом. Сообщил, что ее нынешний брак распадётся.

В общем, она не поверила, написав, что я ничего не умею и что муж ее на руках носит и очень ее уважает.

На самом деле, эта гражданочка перепутала уважение со стороны мужа с другим его ощущением и желанием. В оконцовке, они разошлись месяцев через шесть-семь после моего письма.

Она снова написала. Мол, не очень горюю, так как всегда считала, что женщина должна быть независимой от мужчины. На мои объяснения причин она даже внимания не обратила.

Через годик пишет снова. В этот раз развелась, уже будучи беременной. Жалуется, что очередной муженек очень много секса от нее хотел. Я опять пояснил, что желание мужа есть закон для жены, на что приверженеца женской независимости от мужчины снова что-то невнятное и неразумное отписала. Как будто в лужу фыркнула.

Нашелся третий. Взял ее с годовалым ребенком, стали жить гражданским браком.

Вспомнился анекдот:
«- Девушка, вы замужем?
- Да, и не один раз: весь паспорт изгажен!»


Всё бы хорошо, но и этому, как оказалось, нужна была жена, а не соперник по зарабатыванию денег и по достижениям в служебной сфере.

Дополню мой рассказ тем, что при каждых ее отношениях с мужчинами я ей объяснял некоторые вещи о поведении жены и предлагал скрепить приворотом имеющиеся отношения. И вот после третьего предложения о привороте любительница независимости в очередной раз фыркнула: «Я лучше пальто себе куплю!»

Теперь она снова одна, независима. Имеет несколько пальто, курточек и шубу. В очередном своем письме утверждает, что у неё «это кармическое». Ну, я не разделяю теорию кармы в ее известном виде. И в этот раз я объяснил дамочке, что если уж говорить о карме, то – внимание! – Душа воплощается в мужском теле, чтобы набирать карму, а в женском теле Душа воплощается, чтобы карму отрабатывать! Потому и говорю, ссылаясь на Веды, служение и подчинение жены своему мужу есть Божья Воля! Предназначение мужа – сделать жену исполнительницей своей воли. Такова воля Божья!

Не уверен, что это понравится всем. Думаю, что сладкий яд многие охотнее примут вовнутрь, чем горькое лекарство. Сознательные же поймут, что именно то, что я описал в предыдущем абзаце, и есть одним из необходимых условий их достойной семейной жизни.

Плодитесь и размножайтесь, при этом выполняя Божью волю, выполняя каждый свою функцию – как глубокоуважаемые дамы, так и мужчины!

Колдун Мстислав