10.12.2010

При посещении церкви вас может поджидать опасность

Причем - нередко!

Вот прочтите письмо:

Здравствуйте, Мстислав. Я уже обращалась к Вам с письмом, но тогда ответа не получила, видимо написала неправильно. Но тогда моя проблема разрешилась. Сейчас пишу Вам в надежде на помощь. В воскресенье была с сыном Артемом в церкви, ходим туда причащаться. На выходе из церкви к нам подошла женщина. Ребенок плакал, я его одевала, а женщина вроде как начала его успокаивать и погладила сына по спинке и быстро вышла из церкви. Я и глазом не успела моргнуть. Все произошло так быстро. После этого ребенок стал нервным, все время хнычет, спит очень плохо, за ночь раз 20 просыпается, если не больше , и плачет, иногда при этом выгибается или ручками и ножками стучит. Физически ребенок здоров. Может ли таким образом та женщина передать какой-то негатив и как с этим бороться, если такое есть? Ребенку полтора года. Или может я сама себя накрутила? Помогите, пожалуйста. Я уже второй день на валерьянке, не могу справиться с собственным ребенком.Марина.