8.01.2010

Молебен о коне белом



Эта фраза – «молебен о коне белом» - читается одинаково и слева направо и, наоборот, справа налево. Но я сейчас хочу поговорить не столько о лошадях, сколько о некоторых читательницах моего блога.

Вот пришло письмо:



«Ну, для вас, может, принцев нет, а для меня есть. Вы что, завидуете? Странно для мужчины. Не обсуждайте моего принца. У Вас наверняка тоже есть всякие недостатки. Для дворянина он хорош, а у простолюдинов свои оценки.»


Это таким письмецом дворянствующая госпожа отреагировала на сообщение моего блога Словесные перлы из письма о привороте.

Собственно, где она там узрела зависть, не пойму. Вероятно, за внимательность и проницательность ее ждет Нобелевская премия, которой будут завидовать многие принцы.

А от себя добавлю: я не завидую ни принцам, ни коням. Хотя полностью солидарен с выражением: «Чем больше узнаешь людей, тем больше начинаешь любить собак»