8.25.2010

О ревности, жене Цезаря и женских изменах

Написала мне одна гражданочка с просьбой о привороте. То есть, надо ей вернуть ушедшего мужа, мол, и она, и ребенок страдают без него.

Самое интересное, что пару месяцев назад она уже обращалась ко мне. И вот какой у меня с нею был разговор.


Я попросил номер ее телефона, позвонил. Она жаловалась, мол, муж ее очень ревнует и это, на ее взгляд, ненормально.

Я ей говорю, что ревность – это нормальная реакция мужчины на неправильно поведение женщины. Что бы там ни говорили разные умники и психоЛОХи, ревность – это борьба за жизненно важный ресурс (а женщина для нормального мужчины является таким ресурсом).

Она мне пыталась возражать, твердила, что надо доверять и, в частности, употребила фразу «Жена Цезаря должна быть вне подозрений!»

Так вот, всем умным, употребляющим эту фразу, хочу сказать о ее происхождении. Жена Гая Юлия Цезаря была с ним во многих жизненных трудностях, вместе они скрывались, убегали от преследований.

А когда он стал императором, то один из приятелей Цезаря, переодевшись в женскую одежду, пролез в его дворец и начал клясться к любви его жене. Она его отвергла. Слуги увидели и задержали этого придурка. И привели к Цезарю. Жена императора утверждала, что абсолютно чиста перед мужем, не изменяла ему. И это было так.

Но Цезарь не был бы самим собою, если б не был столь решителен. Он сказал: «Жена Цезаря должна быть вне подозрений!». И развелся с нею. Ибо если к ней приблизился другой мужчина, то ОНА САМА дала повод этому другому мужчине считать, что с нею можно поиметь какие-то отношения.

Что касается этой моей заказчицы. Мы разговорились и после моих требований говорить правду, она созналась, что изменяла мужу с коллегой по работе и на курорте, куда ездила с ребенком, но без супруга. Адреналинчику ей, видите ли, захотелось.

Конечно, я сделаю все, чтобы вернуть ей мужа. Но очень верю, что ее поведение впредь станет таким, чтобы не вызывать у мужа ревность, чтобы быть вне подозрений. Ибо если твой муж дерьмо, то какого лешего ты с ним живешь? А если он достойный человек, то как ты смеешь одеваться и вести себя так, чтобы нравиться другим мужчинам?

Вот только что эта дама прислала мне фотографию: куча разрезанных на клочья ее мини-юбочек и коротких платьев. Надеюсь, поняла, что замужняя женщина должна соблазнять лишь собственного супруга.

Ну, приворот я сделаю и уверен, что все удастся!