8.24.2010

Вот же у людей проблемы!

Пришло мне письмо:

Уважаемый Мстислав!
Суть моей проблемы такова. Дело в том, что я не могу покупать себе вещи. Когда я на рынке или в магазине что то мерю мне очень нравится и все можно сказать по мне, как прихожу домой начинаю мерить эта вещь на мне как "на корове седло". За чем бы я не пошла, в большинстве случаев я разочаровываюсь в своих покупках, но я бы не сказала что у меня нет вкуса. Я уже и действовала по вашим советам брала из одинаковых вещей ту что лежить слева, и действительно мне эти вещи приходились впрок. Колдун посоветуй что нибудь пожалуйста прошу тебя, а то я уже после каждого "шоппинга" слёзы горькие проливаю, для меня стало хождение по магазинам каторгой.
Юлия. Красноярск


От Мстислава: Я уже писал, что колдун - не психотерапевт. Поэтому могу лишь посоветовать: лечи свои неврозы. И прекрати употреблять эти богомерзкие американские слова, не шоппинг, а поход по магазинам!