8.04.2010

Дал цыганке закурить. И что из этого вышло


Вот пришло письмо:

Добрый день!
Пишу вам потому что не знаю что уже делать!
Уже лет 5ть у меня не вяжутся дела,появилось много врагов,долгов и
всех отсюда вытекающих.
С семьёй вроде все нормально но я не уверен.Но начиналось это еще
раньше а может и одновременно,уже не помню.
Возможно это связано с цыганкой?Как раз в это время со мной произошел
забавный случай!Шел я по улице ,курил.Перешел через дорогу а тут две
или три цыганки навстречу идут с детьми.Одна подошла ко мне и
попросила закурить.Я ей дал и пошел дальше.Она меня позвала,я
остановился и она подошла.Говорит: Хочешь я сделаю тебя богатым? Я не
успел не чего ответить и он вырвала у меня из веска волос!И говорит:
Дай мне бумажную денежку я заверну в неё волос и будет тебе
богатство!Я ответил что нету.А она говорит что есть:Я вижу! На тот
момент у меня было в кармане гривна или две,и почему то отдавать ей не
хотелось.У меня тогда были времена не сильно денежные точней вообще не
было и работы тоже! Ну и вслед она мне прокричала что будет мне плохо
буду её искать но будет поздно.Короче как то так!Но потом бизнес
начал и начало получатся но не долго!

Щас просто аут долгов куча,жена бухает (Я нет).пытаюсь зарабатывать
все получается идет в верх а потом рас и обрубило.И у меня апатия
начинается.Жена думает что на неё порчу навели ,какие то волосы
мерещатся во время менструации.Короче жду вашего ответа!
Заранее спасибо!!!!