7.05.2010

Заказывать приворот или раздумывать?

Расскажу один случай из практики. Но начну с мудрости, так сказать, из фольклора.

Если верить мудрости «Чего хочет женщина, того хочет Бог»,
То Бог хочет цветы и замуж.



Были две подруги, жили в одной комнате общежития и учились в одной группе института. Им обеим нравился паренек, живший в том же общежитии.

Обе они интересовались магией, читали бульварную прессу, где иногда публикуют некоторые материалы о магии. В том числе вытянутые из интернета мои материалы.

И вот одна из них, прочитав мои публикации, нашла в интернете мой сайт, написала… И заказала приворот, который я выполнил. Буквально через дней десять она стала серьезно встречаться с тем парнем, завязались именно серьезные отношения, а не просто секс.

Вторая барышня рвала на себе волосы – не могла простить подруге то, что она начала отношения с объектом общей симпатии. На столе в их комнатке лежал журнальчик с вытянутыми из интернета статьями моего авторства.

И вот уже вторая барышня пишет мне, шлет фото… И что я вижу? Тот же парнишка, которого я месяц назад привораживал.

Конечно, я ей отказал, ибо расстраивать свою работу не хотел. Да и зачем? Пусть еще сидит и раздумывает, не решается написать и заказать приворот.

Надеюсь, вы согласны со мной. Я ведь верно поступил, не так ли?