3.17.2010

Вот же ведь Судьба-злодейка, не правда ли?

Волхвы-то сказали с того и с сего,
Что примет он смерть от коня своего!
В. С. Высоцкий, «Песня о вещем Олеге»


Пришло мне письмо.
Я иногда говорю, что перед вступлением в брак желательно посоветоваться с колдуном. Но некоторые люди считают, что взаимные чувства - достаточное условие для счастливого брака.
Увы, это не так. И материальные блага, и чувства, иногда уходят.
Привожу вам письмо, читайте и делайте выводы.

"Здраствуйте, я хотела бы узнать у Вас, есть ли у меня порча, и как ее снять.Все это от зависти людей! просто я рано вышла за муж в 18 лет, за хорошего парня, богатого, красивого, мы сразу купили машину, квартиру, он меня очень любил, я знаю , что мне даже подруги завидывали...А теперь у нас ни чего нет, потому что мы на грани развода, он не работает пьет, все потерял...он стал другим человеком, ему даже ребенок не интересен.Вообще то я уверена, что у меня порча, точнее у меня и мужа, я ходила к бабушкам(ездила по разным городам) и все они подтверждали , лечили.Как только одна из них заканчивала лечить вроде все налаживалось у меня, но через время опять все становилось плохо, и я шла к другойПоследний раз я ходила в ноябре 2009, я ни чего не стала ей рассказывать о своих проблемах, и она просто посмотрела на меня и сказала, что меня разводит с мужем, старая женщина которую я знаю. Мне дали оберег, я сним всегда, вроде бы и отношения стали более нормальными, только я переживаю, что с мужа то не снимали и не вернется ли опять ко мне это порча и вообще вылечили меня до конца?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!прошу Вас мое фото не где не размещать.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО."