11.17.2009

Поговорим о стоимости услуг колдуна

Доброго здравия!

Сегодня хочу снова поговорить с вами об оплате услуг колдуна. Разбирал свои бумаги и наткнулися на статью колдуна Хазана "Дорого ли колдун берет за прием". Не стану соревноваться с В.П.Хазаном в красноречии, но я тоже веду прием, а также работаю дистанционно. И моих заказчиков тоже, как и меня, волнует вопрос оплаты услуг колдуна.

Хочу рассказать вам случай, который мало кому из молодого поколения известен.

В 1967 (г.Х) в США над операционным залом Нью-Йоркской фондовой биржи молодой человек по фамилии Хофман разбросал пачки 1-долларовых купюр. Кидал их хаотично, веером.

Брокеры, увлеченные до этого миллионными сделками, бросили свою работу и кинулись собирать 1-долларовые зеленые бумажки.

Гражданин Хофман таким образом хотел показать, насколько сильны инстинкты человека. Ну что такое 1, 10 или 30 долларов в сравнении с теми процентами, которые брокер может иметь от удачной крупной сделки?

К чему я веду?

А вот в чем дело (я ведь говорил об оплате услуг колдуна). Ведь у каждого практика со стажем хотя бы 5 лет обязательно наберется не один десяток несчастных, которые, пытаясь сэкономить лишние несколько десятков долларов, отказали себе в магической помощи: остались одиноки и больны.
Что их сильнее утешит? Сэкономленные зеленые бумажки (или любого другого цвета бумага) или достигнутое благодаря работе колдуна благополучие?

Даже в Библии есть место, где идет речь о тех, кто хочет жать там, где не сеял. Вспомните свои мысли. Не было ли у вас таких порочных желаний? Не одолевала ли вас скупость, не обедняли ли вы скупостью себя?