10.28.2009

Просто пример действия порчи на бедность (безденежье)

Знаете, иногда письмо человека к колдуну является наилучшей иллюстрацией. Можно, конечно, писать статьи и книги, описывать действие порчи и механизмы этого действия. Но все-таки письмо, на мой взгляд, бывает намного убедительнее и просто удобнее для понимания.

Вот - одно из таких писем. Речь пойдет о порче на безденежье.

Я бизнесмен, все было хорошо, пока у меня не стало работать много разных людей. Пьяницы, бездельники естественно увольнялись. И кое кто угрожал порчей. Я не обращал внимание. Параллельно с этими негативами у меня появился дольщик в бизнесе, но ненадолго. Вскоре ему не понравилось, и мы разошлись. И получилось так , что я якобы остался должен денег его семье. После этого у меня и начались неприятности: появились большие долги, продал квартиру, потерял партнеров,продал бизнес, теперь продал машину, купил товар - продал его, а меня кинули . . . . У меня только два подозрения: работник (имя и фамилию я не публикую - М) и партнер (фамилию и имя грожданина я не публикую - М.).
ВСЕ!!! ДЕНЕГ больше нет !!! Даже жить скоро будет неначто. Все мои родные уверены, да и я сам, что это заговор на меня. Одна женщина пыталась исправить мое положение еще год назад. Но все происходит как она и сказала, что порча на деньги, хоть последние трусы продашь, легче и лучше не станет пока не излечится.Видимо сил ее не хватило. 4 дня я к ней ходил.
Надеюсь на Вашу помощь.
Я на фото в вложении.
С уважением, Денис. Спасибо.