10.26.2009

О любви - после встречи с давним приятелем

Вчера у меня была встреча с моим давним добрым знакомым. Некоторое время мы не виделись, вот уселись в кафе и долго говорили, так сказать, за жизнь.

Он - человек разведенный, но пребывает в поиске супруги. Активно, надо сказать, ищет. И вот что он рассказал.

За последние два месяца он завел отношения с тремя разными молодыми дамами. Через некоторое время после начала отношений каждая из этих дам сообщила Виталию (так зовут моего приятеля) о своих чувствах и серьезных намерений относительного него и совместного будущего с ним.

Виталий каждую из этих троих дам подверг интересной проверке: он на очередной встрече сообщал им, что вот, мол, ему предложили работу с замечательной зарплатой и перспективами, но - в другом городе. И переезд планируется им через 2 недели.

После сообщения этой потрясающей новости, он давал каждой любящей его даме три дня на раздумия.

И что вы думаете? Каждая из трех молодых красавиц, недавно убеждавших Виталия в своих высоких и непоколебимых чувствах, отказалась ехать с ним в другой город.

Я вот подумал, понимают ли вообще люди, что такое любовь?

Прошу запомнить, любовь - это чувственно-эмоциональное состояние, степень которого нерациональна!

Повторю, для лучшего запоминания: любовь - это чувственно-эмоциональное состояние, степень которого нерациональна.

То есть, если я люблю, то я не задумываясь перееду с объектом моих чувств в другой город. Если я люблю, то я не стану торговаться, заказывая приворот. Если я люблю, то я не стану думать три дня, чтобы дать ответ - этот ответ готов сразу.

Во всех остальных случаях о любви говорить не следует. Есть другие названия прагматичному поведению некоторых личностей.